«Китайский твиттер» попробует заработать на платных фичах

Микроблоггинговый сервис Sina Weibo анонсировал новую модель монетизации — за два доллара в месяц вип-пользователи получат доступ к дополнительному функционалу. Последний включает 15 опций, среди них — темы оформления профиля, расширенные уведомления, возможность добавлять больше друзей, делать голосовые посты, а также настройки, усиливающие безопасность аккаунта.

Эксперты считают, что заработать заметно много денег на вип-пользователях Sina Weibo не удастся. Пользователи соцсети уже высказываются в том смысле, что набор бесплатных функций вполне удовлетворяет их потребности. Идея платных опций гораздо лучше работает в играх, когда нужно платить, чтобы прогрессировать. В соцсети у пользователей обычно прогресса и развития не наблюдается.

Игры наряду с рекламой уже являются для Sina Weibo двумя главными источниками дохода, однако, первый квартал 2012 года принес компании $13.7 млн. убытка. Поддержка сервиса с 300 миллионами пользователей является недешевым удовольствием. Пока непонятно, какие новые способы монетизации соцсети сможет придумать китайский сервис в свете того, что два классических способа уже задействованы.

Добавить 1 комментарий