PonyExpress «засветила» 683 e-mail’a магазинов-партнёров

Компания PonyExpress во внутренней рассылке по партнерам с рутинной новостью опубликовала список из 683 электронных адресов партнерских интернет-магазинов. Все адреса были опубликованы в поле «Кому», вместо того, чтобы использовать поле «Скрытая копия» или отправить каждому отдельное письмо, как это обычно делается при использовании нормальных инструментов для рассылок.

Данная рассылка спровоцировала веселое обуждение некомпетентности сотрудников PonyExpress, а также всеобщую рекламу услуг компаний. Обсуждение велось массовой взаиморассылкой по этим же адресам.

Данный факт говорит о вопиющем непрофессионализме сотрудников этой компании. Есть даже мнение, что они набрали сотрудников у своего «старшего» конкурента Почты России, стиль очень схожий. Компания, которая работает в столько высокотехнологичной нише (плотная работа в интернет-торговле) просто не может себе позволять такие ошибки и it-огрехи.

Фактически, компания просто слила свою клиентскую базу. Теперь списком адресов может с легкостью воспользоваться любой из прямых конкурентов, тот же ИМ Логистик, к примеру.

Вот выдержки из «чята»:

«Уважаемые коллеги из PonyExpress, будьте так любезны, узнайте у своих

IT-специалистов, что такое поле „Скрытая копия“ … Публиковать список всех ваших клиентов (683 адреса), как минимум, не

этично.»

«Добрый день Всем! Мы занимаемся организацией связи в офисах… Обращайтесь кому нужно! :)»

«Адреса интернет-магазинов под моей подписью. Ждем Вас с нетерпением!»

«Ищу мужа Познакомлюсь с молодым красивым миллионером «

и все в таком же духе

Дмитрий Апоев, сотрудник одного из партнерских интернет-магазинов

---
Комментарий Roem.ru: у нас в этом году был другой инцидент — сотрудник вписал номер конверта в поле «страховая сумма», в результате чего мы попали тысяч на 30 с гаком рублей за одно письмо. Pony Express проявило адекватность и сделало перерасчёт, хотя понятно, что могли бы и не делать.
То есть, адекватность у компании есть, качество её работы, всё же, существенно выше, чем у Почты России. Тем обиднее этот казус. Впрочем, они сами себя наказали — слив такой базы клиентов упростит задачу сейлзам конкурентов, а что до неповторения такого в будущем — скорее всего, примут меры

Добавить 7 комментариев