Zenith: Мобильная реклама обгонит десктопную в этом году

По оценкам Zenith, за 2016 год объем дисплейной рекламы упал на 3,1% и составил $97,36 млн, прогноз на следующий год — падение до $91,48 млн. В то же время реклама в соцсетях и видео выросла до $99,28 млн, а в 2017 может достичь $127,80. Об этом сообщает Recode.

Это хорошие новости для Facebook, который вкладывает средства в увеличение доли видео. Это менее утешительно для Google, где доминирует дисплейная реклама — она продолжает расти, хоть и более медленными темпами, чем реклама в соцсетях и видео, так как он [Google — прим. ред.] владеет YouTube и Zenith. Обе компании скорее всего анализируют отчеты вроде данного для создания новых продуктов: к следующему году, согласно Zenith, крупнейшим рынком мобильной рекламы станет Китай, а не США.

Recode - Zenith 2

Recode - Zenith 1