WebMoney ввели «дату актуальности» для отзывов

C середины июля отзывы о пользователях WebMoney получают "дату актуальности", после истечения которой они будут видны лишь автору и корреспонденту отзыва.

При этом срок "актуальности" зависит от бизнес-уровня автора отзыва и, часто, не превышает одного-двух месяцев. По мнению пользователей WebMoney Transfer, это приводит к тому, что плохие продавцы, годами допускавшие брак в обслуживании, очень быстро очистят свою историю от всех упоминаний о допущенных огрехах.

Ксения Великина, PR-директор WebMoney так обосновала нововведение: "Мы делаем все возможное, чтобы мошенники - явные и скрытые не жили в нашей Системе так долго. Что касается отзывов - у каждой претензии/отзыва теперь существует дата актуальности. По превышении даты актуальности отзыв перемещается в "Архив претензий и отзывов". Заявитель будет видеть когда отзыв перемещен в архив. Архив доступен владельцу того WMID, на который они подавались".

Стоит отметить, что обычно в вебдванольных сервисах контрагентам доступна оценка за куда больший период, чем за несколько месяцев: так в eBay явно указываются оценки за последний год, а на Molotok.ru за весь период регистрации.

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ксения дослала потом комментариев: «Изменения понадобились нам потому, что претензии и отзывы, кстати, превратились в объект продажи. Возможно принятые нами меры сделают такой бизнес неэффективным. Что касается того, почему изменения были введены именно таким способом, то срок актуальности назначается индивидуально для каждой претензии и отзыва, зависит от BL обоих участников конфликта, от их аттестатов, и системе WebMoney именно такие правила кажутся вполне логичными»

  • Ответить

    Тестирую теги. Модератор может это все удалить! [URL=http://roem.ru/2010/10/13/addednews16832/?c#message76685]Alter Ego[/url]: математика по идее такая Математика в целом верная! Из нее можно сделать несколько интересных выводов, как коммерческого, так и организационного свойства. [URL=http://roem.ru/2010/10/13/addednews16832/?c#message76487]Petr[/URL]: в чем молодцы? по обороту? это динозавры рунета, сидят на высокомонетизируемой сфере. Сфера эта не высокомонетизируемая, ее сложно монетизировать. Посмотрите «математику». Поделите на среднюю зарплату сотрудникам, на затраты по оборудованию и т. д. Там в итоге сверхприбыли остаются? [URL=http://roem.ru/2010/10/13/addednews16832/?c#message76487]Petr[/URL]: Вместо того чтобы адаптироваться под требования аудитории и развиваться — они стагнируют. 80% аудитории требуют сервиса по купле-продаже авто. С этим у Auto.ru все хорошо. [URL=http://roem.ru/2010/10/13/addednews16832/?c#message76487]Petr[/URL]: там атака клонов какая-то — вермишель из drom/auto.ru в первых двух десятках позици Этой атаке в обед 10 лет. Серьезно. Сервис позволяет — мы делаем. Не позволяет (см. пример rax.ru) — никто не делает. Когда-то 7 лет назад top100 давал сколько-то тысяч переходов в день. Они были ценны, за них боролись: [URL=http://roem.ru/2010/10/13/addednews16832/?c#message76724]Па-да-дам[/URL] [URL=http://roem.ru/2010/10/13/addednews16832/?c#message76487]Petr[/URL]: Сейчас подрастет поколение Pepsi, которое будет торговать машинами в социалках и в других, более удобных им сервисах и ребята сдуются. Сложно сказать, кто подрастает. Можно только спекулировать на эту тему. Мне нравится простая теория: нормально искать Гуглом, общаться в Фэйсбуке, смотреть видео на Youtube, покупать на ebay. У Facebook есть свой раздел продаж, сравните его с ebay — у кого больше предложений? [URL=http://roem.ru/2010/10/13/addednews16832/?c#message76771]srgvd[/URL]: Что у авто.ру конкурентов и близко нет? [URL=http://roem.ru/2010/10/13/addednews16832/?c#message76686]Alter Ego[/URL]: давайте предложите кто бы им сейчас может составить конкуренцию? ссылки в студию :) Их мало, три-четыре. Смотря как считать. По существу, любой большой проект типа классифайд конкурент Auto.ru. К тому же у нас сильно регионализированная страна — в каких-то регионах маленькие сайты могут отлично справляться с большими конкурентами.