В корпоративном блоге Google сообщается, что Google будет "потихоньку сворачивать" публичную экспериментальную площадку Google Labs. На домене googlelabs.com располагается список прототипов потенциальных новых сервисов Google, которые может потестировать любой желающий. Основная масса проектов были "личными экспериментами" сотрудников Google, сделанными в знаменитые 20% свободного времени, и не имели ни малейших гарантий превращения в "официальный" продукт компании.
Закрытие Google Labs - это не просто исчезновение интерфейса для публичного доступа к экспериментальным функциям. Это конец самим экспериментам, или по крайней мере их серьезное ограничение. "Мы верим в фокусировку на ключевых продуктах", - пишет компания в блоге. Принцип "greater focus on fewer products" объявил CEO Google Ларри Пейдж, когда отчитывался о доходах Google на прошлой неделе. Благодаря связи с ключевыми продуктами, продолжат свою работу Gmail Labs, Maps Labs и другие "лаборатории", связанные с конкретными значимыми продуктами.
Из "Лабораторий", возникших в 2002 году, выросло немало успешных продуктов Google: собственно Google Maps, а также Google News, Google Alerts, Google Reader, Google Docs и Google Trends. Менее известные - Google Gogglers, Google Body Browser, Google Moderator. Из невыстреливших можно вспомнить Google Listen и Google Squared.
Не все знают, что у Яндекса тоже есть своя лаборатория - проект Яндекс.Нано.
Добавить 4 комментария
20% тоже отменяют?
пока нет
Когда компании начинают убивать инициативу, когда руководство начинает употреблять «мы» — это прекрасно! Потому что дает шанс новым ребятам из гаража.
Фокусировка — это сила. В гугле знают жизнь.