Украинский «Покупон» продал 100 тысяч купонов в 9 ресторанов

Из пресс-релиза:

Сервис коллективных скидок Покупон и группа ресторанов японской кухни Якитория, провели уникальную совместную акцию. Абсолютно все пользователи могли бесплатно приобрести купон со скидкой 55% на все меню кухни всех ресторанов в Киеве.

Подобную акцию в Украине еще не проводил ни один сервис коллективных покупок, а по своим масштабам она побила все рекорды ранее проводимых акций в странах СНГ. И это не удивительно! Более 100 000 купонов за 5 дней – беспрецедентный резонанс, а невероятное количество благодарных посетителей Якитории – однозначный успех. Уже неделю весь интернет пестрит отзывами и рекомендациями пользователей, а социальные медиа полны обсуждений и приглашений отведать авторскую японскую кухню в самой популярной сети ресторанов.

По словам Михаила Цветаева, маркетинг-директора ресторанов Якитория результаты от проведения совместной акции просто ошеломляющие. «Мы очень довольны результатами, акция имела огромный резонанс и большой охват, а посадочные места наших ресторанов заполнены до конца лета...

skipped

Комментарий Roem.ru: в переводе на русский - нормальный посетитель в "Якиторию" (9 ресторанов в Киеве) до конца лета зайти не сможет.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    small_matter Андрей Винокуров

    Вообще, как ни посмотри, акция действительно успешная и заслуживает упоминания. Во-первых, контакт минимум со 100 000 потенциальных клиентов, которые узнали о существовании якитории в Киеве, запомнили название, посмотрели на сайте местоположение ресторанов. Во-вторых, рост заполняемости. Посетители с улицы (без купонов) скорее заходят в ресторан, в котором много народу, чем в пустой. Растет оборот, объем закупок, скидки поставщиков, набирается и обучается персонал. В-третьих, если пришедшим купонщикам понравится ресторан, они скорее всего придут снова и друзьям расскажут. В-четвертых — PR-эффект (4000 упоминаний в Я на сейчас). Юра, что касается забитости до конца лета — если конверсия купонов в посетителей 70% (а я думаю она ниже), это в среднем всего лишь 200 посетителей на ресторан в день, что для среднего ресторана не 100% пропускной способности. Раз они пошли на такую акцию да еще зарядили 100К купонов, с заполняемостью у них было не очень, и теперь они в выигрыше.

  • Контекст комментария

    Сергей Аксенов

    По-моему ключевые слова — «бесплатно приобрести». То есть Покупон просто раздал 100 000 купонов на скидку 55%. Я думаю, аналогичная акция с размещением такого купона в популярной киевской газете обошлась бы в сравнимые деньги, если только Покупон не сделал это бесплатно (тогда Якиторию развели), и имело бы эффект не меньший.

  • Контекст комментария

    Сергей Аксенов

    Кроме того, конверсия бесплатных купонов в разы ниже, чем у тех, за которые потенциальный потребитель хоть что-то заплатил. Когда мы делали такую штуку для одного московского кинотеатра, конверсия была что-то типа 10%.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Мне тут подсказывают, что у них еще Гин-но Таки в Киеве есть, может быть ещё что найдется? Не думаю, правда, что это кардинально изменит картину прошедшей акции

  • Ответить

    Скидка 55%, плюс еще сколько то покупону, 20%-30% видимо? Значит Якитория будет работать за ~30%, до конца лета как минимум, и это все равно выгодно? Или они както по другому договорились (есть подозрение что это больше выгодно покупону нежели чем якитории)?

  • Ответить

    Бесплатные купоны? В чем смысл этих пресс релизов? Это все равно что провести медийную рекламную кампанию и заявить что на баннеры накликали 100 000 раз!!11 за 5 дней!!111

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    Вообще, как ни посмотри, акция действительно успешная и заслуживает упоминания. Во-первых, контакт минимум со 100 000 потенциальных клиентов, которые узнали о существовании якитории в Киеве, запомнили название, посмотрели на сайте местоположение ресторанов. Во-вторых, рост заполняемости. Посетители с улицы (без купонов) скорее заходят в ресторан, в котором много народу, чем в пустой. Растет оборот, объем закупок, скидки поставщиков, набирается и обучается персонал. В-третьих, если пришедшим купонщикам понравится ресторан, они скорее всего придут снова и друзьям расскажут. В-четвертых — PR-эффект (4000 упоминаний в Я на сейчас). Юра, что касается забитости до конца лета — если конверсия купонов в посетителей 70% (а я думаю она ниже), это в среднем всего лишь 200 посетителей на ресторан в день, что для среднего ресторана не 100% пропускной способности. Раз они пошли на такую акцию да еще зарядили 100К купонов, с заполняемостью у них было не очень, и теперь они в выигрыше.

  • Ответить

    По-моему ключевые слова — «бесплатно приобрести». То есть Покупон просто раздал 100 000 купонов на скидку 55%. Я думаю, аналогичная акция с размещением такого купона в популярной киевской газете обошлась бы в сравнимые деньги, если только Покупон не сделал это бесплатно (тогда Якиторию развели), и имело бы эффект не меньший.

  • Ответить

    Кроме того, конверсия бесплатных купонов в разы ниже, чем у тех, за которые потенциальный потребитель хоть что-то заплатил. Когда мы делали такую штуку для одного московского кинотеатра, конверсия была что-то типа 10%.

  • Ответить

    Естественно, всё это PR-акция с надеждой на повышение продаж осенью, когда восстановится деловая активность. Пожалуй, упоминания в сети тут даже важней, чем заполнение ресторанов.