Продажи приложений и контента через Google Play стали самым быстрорастущим сегментом во втором квартале 2014 сообщила компания. Общая выручка за Q2 выросла на 22% до $15,96 млрд против $13,11 млрд к прошлому году. Поисковик получает с продаж цифровых товаров около 10% своей выручки — сегмент вырос на $ 550 млн, или на 53%, по сравнению с тем же кварталом в 2013 году.
Выручка от рекламы составляет до 90% от общего объёма выручки Google, при этом стоимость рекламных кликов снижается, примерно на 6-7% к году ранее. За истекший год стало больше пользователей смартфонов и планшетов — там вместо поиска Google входной точкой в сеть часто выступают приложения, а не веб.
Аналитики EMarketer допускают, что к 2016 году Google будет обслуживать только 64% мобильных поисковых услуг в США, вместо 83% в 2012 году, передаёт «Коммерсант».