Нежелание «Яндекса» работать с ЦОП убило Profit-Partner, компанию с семилетней историей

Компания Profit-Partner, называвшая себя ЦОП №1 Рекламной сети "Яндекса", с сентября прекращает свою работу. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) объявила о своем отказе от центров обслуживания партнеров (ЦОП) в июне 2014 года. Поисковик решил самостоятельно работать со всеми сайтами-участниками РСЯ, всем им предложили перейти на прямые договоры в течение месяца. С 31 июля работа через ЦОП будет полностью прекращена, а значит, и остановлен показ рекламы на всех площадках, работающих через ЦОП.

Profit-Partner был основан в 2007 году, и сразу позиционировался как ЦОП "Яндекса". Компания на своем сайте подчеркивала, что занимает первое место по количеству дополнительных услуг, которые оказывает для партнеров РСЯ.

Благодарим Вас за 7 лет плодотворной работы. Мы прикладывали все силы, чтобы предоставлять качественный сервис, помогали вебмастерам развивать свои сайты и зарабатывать больше.

Когда "Яндекс" рассказал о своем уходе от работы через ЦОП, Profit-Partner отказался комментировать, что ждет компанию дальше.

В связи с закрытием Profit-Partner просит все площадки перейти на прямой договор с "Яндексом" и перенести все сайты с бесплатного хостинга. Компания обещает выплатить все деньги, которые будут заработаны до 31 июля включительно. 1 сентября сайт profit-partner.ru будет закрыт.

Ни "Яндекс", ни Profit-Partner не смогли оперативно прокомментировать новость.

В июне 2014 года из-за действий "Яндекса" закрылся другой проект - Auto.Dmir.ru. "Деловой мир онлайн" принял решение закрыть свой автомобильный раздел из-за того, что "Яндекс" выкупил Auto.ru: "Auto.ru куплен Яндексом. В автомобильном сегменте конкурировать бессмысленно".

(Обновлено в 20:25): Пресс-служба "Яндекса" на вопрос, связывались ли с Profit-Partner перед новостью об отказе от ЦОП, предлагались ли им какие-то другие варианты совместной работы:

23 июня мы предупредили все ЦОПы о том, что с 31 июля переходим к сотрудничеству с партнерами по прямому договору. Мы хотим предоставить участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки.

Кирилл Акименко, руководитель отдела маркетинга Profit-Partner, о планах основателей и будущем сотрудников компании:

К сожалению, пока нет возможности раскрыть данную информацию. Могу только сказать, что с сотрудниками Profit-Partner все будет в порядке.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Плюс юзеры профит-партнера потеряли бонусов на много сотен тысяч рублей или даже миллионов,.. только нам профит за бонусы выплачивал несколько тысяч у.е. ежемесячно, а партнеров у профита было несколько десятков и мы не топовый партнер… В общем профит кинул пользователей на бабло и яндекс приложил к этому руку.

  • Ответить
    zulic barvanet

    Историю Профита, думаю, стоит изучать в школах руководителей. Как компания со столь внушительной базой пользователей, с таким хорошим именем и со столь широким выбором доп. услуг за 7 лет НЕ создала ни одного проекта, что-бы на 100% не зависеть от непоследовательного Яндекса… За что руководство компании получало зарплату? Сотрудников жаль….

  • Ответить

    По сайту ПП вообще не понятно как это работало. Но вот судя по сайту Яндекса http://help.yandex.ru/partner/payments/with-nonresidents.xml (хотя может эта статья еще просто не переписана), то мне кажется этот пункт как-то можно использовать :) — для тех кто совсем любит быть анонимом http://help.yandex.ru/partner/payments.xml

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хотели убить/отказаться от ЦОП — убили/отказались, т.е. новость положительная, получается, про успех? Или про смерть прокладки?