Нежелание «Яндекса» работать с ЦОП убило Profit-Partner, компанию с семилетней историей

Компания Profit-Partner, называвшая себя ЦОП № 1 Рекламной сети «Яндекса», с сентября прекращает свою работу. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) объявила о своем отказе от центров обслуживания партнеров (ЦОП) в июне 2014 года. Поисковик решил самостоятельно работать со всеми сайтами-участниками РСЯ, всем им предложили перейти на прямые договоры в течение месяца. С 31 июля работа через ЦОП будет полностью прекращена, а значит, и остановлен показ рекламы на всех площадках, работающих через ЦОП.

Profit-Partner был основан в 2007 году, и сразу позиционировался как ЦОП «Яндекса». Компания на своем сайте подчеркивала, что занимает первое место по количеству дополнительных услуг, которые оказывает для партнеров РСЯ.

Благодарим Вас за 7 лет плодотворной работы. Мы прикладывали все силы, чтобы предоставлять качественный сервис, помогали вебмастерам развивать свои сайты и зарабатывать больше.

Когда «Яндекс» рассказал о своем уходе от работы через ЦОП, Profit-Partner отказался комментировать, что ждет компанию дальше.

В связи с закрытием Profit-Partner просит все площадки перейти на прямой договор с «Яндексом» и перенести все сайты с бесплатного хостинга. Компания обещает выплатить все деньги, которые будут заработаны до 31 июля включительно. 1 сентября сайт profit-partner.ru будет закрыт.

Ни «Яндекс», ни Profit-Partner не смогли оперативно прокомментировать новость.

В июне 2014 года из-за действий «Яндекса» закрылся другой проект — Auto.Dmir.ru. «Деловой мир онлайн» принял решение закрыть свой автомобильный раздел из-за того, что «Яндекс» выкупил Auto.ru: «Auto.ru куплен Яндексом. В автомобильном сегменте конкурировать бессмысленно».

(Обновлено в 20:25): Пресс-служба «Яндекса» на вопрос, связывались ли с Profit-Partner перед новостью об отказе от ЦОП, предлагались ли им какие-то другие варианты совместной работы:

23 июня мы предупредили все ЦОПы о том, что с 31 июля переходим к сотрудничеству с партнерами по прямому договору. Мы хотим предоставить участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки.

Кирилл Акименко, руководитель отдела маркетинга Profit-Partner, о планах основателей и будущем сотрудников компании:

К сожалению, пока нет возможности раскрыть данную информацию. Могу только сказать, что с сотрудниками Profit-Partner все будет в порядке.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    drugoe ogevda.ru

    Плюс юзеры профит-партнера потеряли бонусов на много сотен тысяч рублей или даже миллионов,. только нам профит за бонусы выплачивал несколько тысяч у.е. ежемесячно, а партнеров у профита было несколько десятков и мы не топовый партнер… В общем профит кинул пользователей на бабло и яндекс приложил к этому руку.

  • Ответить
    zulic barvanet

    Историю Профита, думаю, стоит изучать в школах руководителей. Как компания со столь внушительной базой пользователей, с таким хорошим именем и со столь широким выбором доп. услуг за 7 лет НЕ создала ни одного проекта, что-бы на 100% не зависеть от непоследовательного Яндекса… За что руководство компании получало зарплату? Сотрудников жаль….

  • Ответить

    По сайту ПП вообще не понятно как это работало. Но вот судя по сайту Яндекса http://help.yandex.ru/partner/payments/with-nonresidents.xml (хотя может эта статья еще просто не переписана), то мне кажется этот пункт как-то можно использовать :) — для тех кто совсем любит быть анонимом http://help.yandex.ru/partner/payments.xml

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хотели убить/отказаться от ЦОП — убили/отказались, т.е. новость положительная, получается, про успех? Или про смерть прокладки?