После резкого рывка в марте выручка онлайн-школы английского SkyEng замедлила рост

Развитие событий: Кадры: Skyeng набрал сотрудников из Google Russia, "Нетология-групп" и ABBYY (7 сентября 2015)

У онлайн-школы английского языка SkyEng замедлился рост выручки, следует из данных компании. С февраля на март выручка компании подпрыгнула с 4,7 млн в месяц до 7,2 млн. Затем выручка колебалась примерно на одном уровне и в июне составила 7,8 млн: +50% процентов к декабрю 2014, +290% год к году.

Выручка по второму кварталу 2015 года возросла на 50% по отношению к первому: с 16,32 млн до 22,78 млн рублей.

«Обычно I полугодие для образовательных сервисов время неудачное: сначала происходит отток учеников в январские праздники, затем вторая волна — в майские, а потом начинаются летние отпуска. В этом году мы впервые такого явления не зафиксировали, наоборот, каждый месяц прирастали новыми учениками (+700 учеников за шесть месяцев) и сохранили действующих. Связываем это с кризисом, когда у пользователей появляется необходимость собственной докапитализации и они более мотивированы изучать иностранный язык», — говорит Александр Ларьяновский, управляющий партнер школы, и предполагает, что при такой динамике сервис сможет выйти на безубыточность уже осенью этого года.

Также для российских пользователей в I полугодии школа увеличила штат преподавателей (+90 человек до 280), единовременно обучается 2200 учеников. Годовой оборот компании за 2014 год составил 66 млн рублей.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Alex Laryanovskiy Skyeng

    Я позволю себе привести три графика.
    1. Как у нас растёт количество уроков: http://take.ms/0dLYD
    2. Как растёт доход школы: http://take.ms/MkXAx
    3. Как растёт выручка: http://take.ms/fRo5p

    Итого, выручка (то есть фактически занос денег вперёд) действительно идёт неравномерно и, в основном, зависит от того, какие мы предложения делаем ученикам по пакетам. Если смотреть только на этот показатель то можно повторить печальную судьбу Эвитерры.

    А если смотреть на доход, то есть то, что мы реально отработали, то рост вполне себе линейный.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Я позволю себе привести три графика.
    1. Как у нас растёт количество уроков: http://take.ms/0dLYD
    2. Как растёт доход школы: http://take.ms/MkXAx
    3. Как растёт выручка: http://take.ms/fRo5p

    Итого, выручка (то есть фактически занос денег вперёд) действительно идёт неравномерно и, в основном, зависит от того, какие мы предложения делаем ученикам по пакетам. Если смотреть только на этот показатель то можно повторить печальную судьбу Эвитерры.

    А если смотреть на доход, то есть то, что мы реально отработали, то рост вполне себе линейный.