Brandspotter тестирует поиск жилья в соцсетях

Сервис Brandspotter, основной профиль которого - отслеживание репутации брендов в социальных сетях, экспериментирует с  поиском объявлений о сдаче в аренду жилья в Москве: вместо ключевых слов бренда подставляются слова, ключевые для сообщений о поиске арендаторов - и вуаля. Реализация сырая, не похоже на бету продуманного продукта - тем не менее, это свежий и логичный взгляд на проблему сервисов поиска недвижимости "без посредников". Что думает сообщество? Есть у него перспективы, или сммщики забьют канал контентом от агентств и классифайдов?

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Поиск недвижимости (простой) не совсем эффективен, в качестве примера можно посмотреть аренду квартир на авито.ру — объявления есть (в тч от собственников квартир) а пользоваться очень неудобно.

  • Ответить

    Не, не тестируем и не бета и не продукт. Просто хобби-проект для себя и для пиара. Сотрудники задолбались с поиском жилья, сделали аккаунт и решили выставить его в паблик доступ. Монетизироваться не планирует, поэтому и улучшаться не будет. Единственное, что выделили небольшой бюджет на асессмент, стараемся откидывать нерелевантное, что попадает, и агентов. Асессоры не мгновенно это делают, поэтому на первой странице там нечищенное, чищенное — за вчера. Ну и многих агентов даже трудно отличить на глаз от настоящих сдающих, так что качества не гарантируем. Ну так это и не сервис, это бесплатный метапоисковичок, открыт as is. И еще для тех, кто будет пользоваться: в основном интерфейсе 1-комнатные квартиры, рассортированные насколько ключсловами возможно по округам. Справа можно ставить галочку и фильтровать. А по кнопочке «конкуренты» там же справа над фильтром — двушки, трешки и комнаты, но не сортированные по округам, пользователь может сам искать поиском по названию метро или улицы итп, поиск справа внизу.

  • Ответить

    Мне непонятно — неужели есть альтернативно мыслящие люди, которые вместо поиска на специализированных сайтах ищут недвижку в соцсетях? Это такое поколение лузеров растет, которые программу телевидения/маршрут автбуса ипластиковые окна ищут в соцсетях?