Работу «Афиши-Рамблер-SUP» будут оценивать французские роботы (+)

«Афиша-Рамблер-SUP» установит на своих проектах инструменты веб-аналитики от французской компании AT Internet для анализа взаимодействия пользователей с продуктами и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Объединенная Мамутом компания стала первым российским партнером AT Internet.

Пресс-служба объединенной компании сообщила, что технологии AT Internet уже были протестированы при перезапуске продуктов и оптимизации рекламных кампаний «Афиши-Рамблер-SUP», после чего было принято решение о полномасштабном партнерстве.
С помощью инструментов AT Internet мы можем проводить сложные виды анализа и, самое главное, решать конкретные бизнес-задачи, а не просто получать цифры. В частности, мы можем оценивать влияние продуктовых изменений на частоту использования продуктов нашими пользователями, получать анализ модели поведения с нашими продуктами. А значит — принимать продуктовые решения на основе данных, а не субъективных мнений

— говорит заместитель генерального директора «Афиши-Рамблер-SUP» Михаил Вавилов.
Результатом внедрения AT Internet может стать и переоценка ключевых сотрудников — использование независимых метрик в качестве KPI позволит найти «слабое звено» в разросшейся компании с неоднородной структурой и сложной иерархией лучше, чем наметанный, но субъективный, взгляд живого управленца.


(добавлено в 15:15) В «Рамблере» ответили на несколько вопросов Roem.ru о новом решении:

— Почему выбрали именно их, кто-то из известных интернет-компаний пользуется АТ Internet?

У АТ Internet много медийных партнеров (например, французское издание Le Monde), Deutsche Telecom, SoundCloud. У них хорошее соотношение цена/качество, и еще они довольно клиентоориентированы: хорошо работает поддержка, есть возможность диалога, а не «писем в редакцию», как это обычно бывает.

— Чем решения АТ Internet лучше обычных полевых тестирований с пользовательским фидбэком и аудиторных метрик?

- Если «полевые тестирования» — это исследования сторонних консалтинговых компаний, то нам это не подходит как разовая история — нам нужен постоянный анализ и измерения. Причем анализировать и принимать решения мы и сами умеем, у нас есть группа аналитиков, им просто нужен хороший инструмент. АТ Internet — это именно крутой инструмент.

— Во сколько вам обошлось это решение? На какой срок заключен контракт?

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, стоимость не разглашаем.

Будут ли привязаны KPI сотрудников к результатам по метрикам АТ Internet?

- Нет, АТ Internet измеряет прежде всего трафик, и метрики используются для анализа продуктовых изменений и кампаний, но точно не работы конкретных людей.

Добавить 1 комментарий