Работу «Афиши-Рамблер-SUP» будут оценивать французские роботы (+)

"Афиша-Рамблер-SUP" установит на своих проектах инструменты веб-аналитики от французской компании AT Internet для анализа взаимодействия пользователей с продуктами и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Объединенная Мамутом компания стала первым российским партнером AT Internet. 

 Пресс-служба объединенной компании сообщила, что технологии AT Internet уже были протестированы при перезапуске продуктов и оптимизации рекламных кампаний "Афиши-Рамблер-SUP", после чего было принято решение о полномасштабном партнерстве.

С помощью инструментов AT Internet мы можем проводить сложные виды анализа и, самое главное, решать конкретные бизнес-задачи, а не просто получать цифры. В частности, мы можем оценивать влияние продуктовых изменений на частоту использования продуктов нашими пользователями, получать анализ модели поведения с нашими продуктами. А значит — принимать продуктовые решения на основе данных, а не субъективных мнений

- говорит заместитель генерального директора «Афиши-Рамблер-SUP» Михаил Вавилов.
Результатом внедрения AT Internet может стать и переоценка ключевых сотрудников - использование независимых метрик в качестве KPI позволит найти "слабое звено" в разросшейся компании с неоднородной структурой и сложной иерархией лучше, чем наметанный, но субъективный, взгляд живого управленца. 


(добавлено в 15:15) В "Рамблере" ответили на несколько вопросов Roem.ru о новом решении:

- Почему выбрали именно их, кто-то из известных интернет-компаний пользуется АТ Internet?

У АТ Internet много медийных партнеров (например, французское издание Le Monde), Deutsche Telecom, SoundCloud. У них хорошее соотношение цена/качество, и еще они довольно клиентоориентированы: хорошо работает поддержка, есть возможность диалога, а не "писем в редакцию", как это обычно бывает.

- Чем решения АТ Internet лучше обычных полевых тестирований с пользовательским фидбэком и аудиторных метрик?

- Если "полевые тестирования" - это исследования сторонних консалтинговых компаний, то нам это не подходит как разовая история - нам нужен постоянный анализ и измерения. Причем анализировать и принимать решения мы и сами умеем, у нас есть группа аналитиков, им просто нужен хороший инструмент. АТ Internet - это именно крутой инструмент. 

- Во сколько вам обошлось это решение? На какой срок заключен контракт?

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, стоимость не разглашаем.

Будут ли привязаны KPI сотрудников к результатам по метрикам АТ Internet?

- Нет, АТ Internet измеряет прежде всего трафик, и метрики используются для анализа продуктовых изменений и кампаний, но точно не работы конкретных людей.

Добавить 1 комментарий