Кадры: Константин Кузьмин уходит из московского Google

Google расстается с Константином Кузьминым - нынешним и многолетним ранее, дирпомару русского Гугла.

Открыта вакансия на нового директора.

Добавить 23 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    А он же в каком-то крупном корпоративном втюхивателе работал до того, что-то типа FMCG. Что-то как-то он гуглю никак не помог, кажется.

  • Ответить

    Какой «Яндекс», kukutz бы тогда не спрашивал. Вообще, с FMCG-шным опытом (помог он или не помог не мы решаем, всё же) все пути открыты. Хоть в интернет, хоть в телеком, хоть назад в FMCG

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну тогда не знаю. Если они идиоты, то может быть всякое. Кузьмин был абсолютно никчемный, по опыту общения. Да и вообще история Гугла в России — какая-то пессимистическая пьеса асбурда.

  • Ответить

    Не знаю какую пьесу абсурда вы имеет в виду. Но приведу пример — Google это единственный массовый сервис в России умеющий планировать для пешеходов интермодальные перемещения с учетом всех видов транспорта, включая электрички. Также это второй (вслед за Нокией) поставщик бесплатной навигации для автомобилистов. Остальные в этом направлении или только обещают двинуться (2gis) или ещё пока незаметно их движений.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Пьеса абсурда — это жизнь московского офиса Гугля. Вяло движущиеся люди, как ленивцы, с ветки на ветку. Глупые ходы в рекламе. Переезды из одного дорогого офиса в другой каждый год. Пять лет борьбы со счетом-фактурой. Абонентский ящик в Ярославле. Показ начальству не того среза в Ливинтернете. Ну и так далее.

  • Ответить

    Синодов: пешеходные перемешения — это достижение основного, «американского» гугля. Конечно, какое-то количество прикручиваний с российской стороны понадобилось сделать, но трудно из этого сделать какой-то подвиг русского офиса.

  • Ответить

    Мне больше нравится прикрутка электричек и вообще концепция того, что карта она одна на всех и на все виды транспорта А не надо как в «Яндексе» скачивать конструктор из «Яндекс.Пробок», «Яндекс.Метро» и «Яндекс.Электричек». Что до «глупой» рекламы: придумайте нормальную, которая должна рекламировать миллионный сервис. Вон, у «Билайна» слоганы типа «Ура с утра!» — верх изящества, да?

  • Ответить

    Я верю, что тебе нравится эта концепция, но мне также кажется, что вряд ли эту концепцию можно записать в достижения именно русского офиса.

  • Ответить

    выдавать глобальные концепции — это удовольствие.. продумывать мелкие сволочные детали — это настоящая работа (по следам (c)) Настоящий программист И все-таки да, хотелось бы услышать аргументацию насчет глупости в рекламе.. хотя все и так понятно, не зря кто=то сделал в лужу анонимно..

  • Ответить
    Альтер Эго

    Довольно глупой рекламой была реклама на столах в Макдональдсе. И по исполнению, и по самой задумке. дурацкие были сборища каких-то долбанутых блоггеров и отвечателей в Вопросах и Ответах. И слили они эти В/О довольно глупо. Еще дурацкая была идея поручать рекламу недалекому агентству Стерно.ру, оно на этом контракте поднялось, а Гугль опустился. Да все в России они профакапили.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На сайте гугла вакансия еще открыта Люблю я наших альтер эг Гугл тупой, яндекс плохой, Клименко старый, одни только альтер эги умные хорошие успешные и молодые

  • Ответить
    Альтер Эго

    можт Кузьминг и не умный, но отобрать 30 процентов поискового траффика у компании, которая местная, это крайне большое достижение Гугл не добился такого ни в одной стране, где был местный поиск до них (за исключением США хахаха) В Китае, Корее и др у них довольно мизерная роль по сравнению с Россией, Байду держит свои позиции гораздо крепче яндекса

  • Ответить

    Народ в их в московском офисе мог бы быть поайкьюстей, да. Развели там совок в совке. Ужос. Напишешь в Ирландию — решают в 5 сек, спускают в Москву и опять тормоза на полгода.