ФАС США расследует задранные в 50 раз «эксклюзивно для Microsoft» цены на Google-рекламу 21 сентября 2011 в 15:07 Microsoft, ФАС, Цены / Тарифы ru-RU 2011 ООО «Роем» Госвеб ФАС США расследует задранные в 50 раз «эксклюзивно для Microsoft» цены на Google-рекламу Microsoft обвиняет Google в намеренном завышении цен на рекламу Microsoft обвиняет Google в намеренном завышении цен на рекламу, Антон Благовещенский
Microsoft обвиняет Google в намеренном завышении цен на рекламу Microsoft обвиняет Google в намеренном завышении цен на рекламу, Антон Благовещенский
10.03 Роскомнадзор замедлил в России «Твиттер», хотя собирался оштрафовать, и нацелился на Facebook 25
26.02 Telegram показал финансовую отчетность и планы монетизации: появится маркетплейс, а «каждый десятый пост в каналах сможет быть рекламным» 4
19.04 Facebook запускает аудиоконференции и голосовые посты в ленте; фонд Мильнера помог довести оценку Clubhouse до $4 млрд 2
16.04 Глава Минцифры: российских IT-уголовников надо судить отдельно, а иностранным запретить рекламу 2