«Максима Телеком» выдала владельцам премиум пакетов Wi-Fi в метро «без авторизации»

Развитие событий: "Максима Телеком" открыла окно самообслуживания для покупки рекламы таргетированной по станциям метро с wi-fi (13 октября 2015)

«Максима Телеком» запустила «бесшовную авторизацию» для пользователей Wi-Fi в московском метро. Об этом сообщил Roem.ru представитель оператора Илья Грабовский. Теперь для выхода в интернет пассажирам, подключившим платную услугу «Без рекламы», необязательно открывать браузер.

С помощью услуги владельцы премиальных пакетов могут пользоваться приложениями, не дожидаясь подключения — доступ к сети для них открыт всегда. Также оператор изменил ценовую политику (раньше была только подписка на месяц):

Новые цены выглядят следующим образом: 99 рублей — месяц, 252 рубля — 3 месяца, 444 рубля — 6 месяцев. Оплатить подключение можно как с помощью банковской карты, так и счета своего мобильного телефона. Услуга предоставляется по модели подписки, отключить продление всегда можно самостоятельно.

В феврале 2015 года оператор Wi-Fi в столичной подземке ввёл обязательную идентификацию пользователей. Зарабатывает поставщик услуг на показе рекламы при подключении к сети. Пользователей такие меры не остановили: только за первый квартал бесплатным интернетом в метро воспользовались более 18 млн человек.

В мае «Максима Телеком» запустила услугу «Без рекламы»: за 99 рублей в месяц любой желающий мог отключить показ рекламы при использовании местного Wi-Fi. Услуга, как отметили в компании, появилась с подачи самих пользователей.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    >Услуга, как отметили в компании, появилась с подачи самих пользователей.

    Прекрасная услуга, только с некоторых пор с телефонов на андроиде в их сеть не попасть. То замок покажут во весь экран, то просто не открывается чего-то ожидая, то сам андроид начинает предупреждать, что интернета у них всё равно нет, может не надо туда.
    Почините свою сеть сначала, тогда и деньги просите.