Mail.ru Group запустили сервис для обратной связи с пользователями

Развитие событий: Mail.ru Group сделал единый лендинг и биллинг для своих b2b-продуктов (7 декабря 2016)

Mail.ru Group запустили «Идею» - сервис, где клиенты могут предложить компании идеи по дальнейшему развитию. Пока проект тестируется на "Mail.Ru для бизнеса", затем к нему сможет подключиться любой продукт компании. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Mail.ru.

unnamed

Компания решила запустить сервис, потому что пользователи постоянно пишут свои предложения по улучшению проектов Mail.ru Group. В результате таких обращений разработчики добавили функцию сбора почты с несуществующих адресов, ввели разные уровни администраторов и группы рассылок.

Сразу после публикации идея по доработке проектов или исправлению ошибок попадает на рассмотрение - если идея принимается, она будет переведена в статус "В работе", а затем - "Реализована". В случае отклонения предложения компания даст развернутый ответ о причине отказа. Идея и комментарии к ней будут видны другим пользователям, которые также могут за нее голосовать. Уведомления о любых изменениях будут приходить автору на электронную почту.