В первом полугодии в США доходы стриминговых платформ составили больше половины всех продаж музыкальных лейблов — 62%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные, опубликованные Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний (RIAA). В 2015 году на них приходилось лишь 33%. При этом доля выручки от загрузки музыки из интернета снизилась в 2 раза - с 41% до 19%, также снизилась доля физических носителей - с 23% до 16%. Число подписчиков потоковых сервисов в Америке достигло 30 млн.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189