Почему дорого продвигать услугу на тех, кто сильно экономит?

Директор по маркетингу Alfred Григорий Дудаш рассказал, как новому стартапу выбрать аудиторию, запустить рекламу, выбрать канал продвижения и бороться с недоверием.

Мы исходили из предпосылки, что наша целевая аудитория — москвичи, которые ездят на машинах со средним возрастом 3−5 лет. Гарантии уже нет, поэтому они не едут к официальному дилеру. Мы выделили нужную нам группу моделей на основании статистики продаж новых авто в период с 2010 года. Представительские и корпоративные авто нас не интересовали: люди их не сами обслуживают, это машина для топ-менеджмента с водителем. Также мы отсекли машины эконом-сегмента, поскольку их владельцев привлекает прежде всего цена. На самом деле наша услуга для них тоже выгодна, но им это дороже объяснять.

Как привлечь клиентов, если вы — стартап