Стриминговый аудиосервис для бизнеса, Muzlab, объявил о покупке компании Market Music, специализирующейся на аудиомаркетинге и системах Digital Signage. Сумму сделки стороны не раскрывают. Market Music была основана в 2012 году в Минске, на текущий момент компания работает в четырех странах — в Казахстане, России, Республике Беларусь и в Украине. Среди клиентов, по собственным данным, — Mexx, Decathlon, KIA, TopShop, Calvin Klein и другие. Услуги стоят от 500 до 5000 рублей за точку в зависимости от количества продуктов, которое покупает клиент, и от масштабов бизнеса клиента.
Компания Muzlab, поставляющая фоновую музыку ритейлерам, купила разработчика систем аудиомаркетинга Market Music
Развитие событий: Сбер переименовал ещё один музыкальный сервис в "СберЗвук", на этот раз B2B (3 августа 2021)
Добавить 1 комментарий
Чаще всего в перечисленных салонах брендов играет что-то совсем неинтересное. Иногда даже раздражающая музыка, но чаще всего бессмысленный фоновый шум.