AdWatch отрекся от своих технологий

Компания AdRiver объявила о внедрении в рекламном агентстве AdWatch единой платформы обслуживания клиентов на базе AdRiver.

Наиболее важным, по мнению AdRiver, является то, что теперь для всех клиентов AdWatch отчеты и параметры рекламных кампаний будут стандартизированы, что позволит устранить путаницу в планировании и снизит вероятность ошибок. При этом компании обсуждают создание других совместных проектов при участии своих медиа и it-специалистов.

В пресс-релизе AdRiver приводятся слова гендиректора группы компаний Internest Романа Филлипова, который полагает, что сотрудничество позволит рекламодателям агентства повысить эффективность их кампаний.

Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox, отмечает, что тем самым продукт по управлению рекламными кампаниями AdWatch AdServer остается только во владении у «Яндекса», который купил право его использования вместе с агентством «Медиаселлинг» в 2008-м году: «По-моему в этой истории самое интересное, что технология управления рекламой, которая многие годы называлась AdWatch AdServer теперь окончательно не имеет отношения к AdWatch, а имеет отношение только к Яндексу, который технологию приобрел вместе с Mediaselling. То есть, судя по всему, теперь Яндекс намерен ее использовать только для себя, и интересно, как эта технология будет развиваться дальше».

Добавить 2 комментария