Почему IMHO поменяло отношение к соцсетям?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Ревазов в январе достаточно критически отзывался о рекламных возможностях «В контакте»:

По словам Арсена Ревазова, показатель эффективности рекламы CTR (отношение числа кликов к количеству показов) у Vkontakte.ru находится на уровне 0,04%. «При этом хорошим CTR можно назвать 1%, более или менее нормальным — 0,5%, но не меньше. Другими словами, в социальную сеть люди приходят общаться, а не рекламу смотреть»

Сейчас же Ревазов договаривается о продажах рекламы в том же «В контакте»:

О переговорах между IMHO VI и «Медиа Плюс» (продает рекламу на радио «Европа Плюс», «Ретро FM» и др.), эксклюзивным продавцом рекламы в сети «В контакте», «Ъ» рассказал председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Переговоры находятся на финальной стадии, подтвердила руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова. Исполнительный директор «В контакте» Лев Левиев отказался от комментариев, уточнив, что рекламные доходы сети — компетенция исключительно «Медиа Плюс»

.

Что произошло, как собирается IMHO продавать рекламу в соцсетях? Или у объявлений «В контакте» благодаря чему-то изменился CTR?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Alex Kruglov ВКонтакте

    Думаю что речь идёт о разных вещах — CTR у баннеров вконтакте несколько больше чем у объявлений. Надеюсь не надо объяснять чем одно отличается от другого.

Добавить 14 комментариев