Будет GetTaxi писать, что они присылают Hyundai Equus вместо Мерседесов?

Развитие событий: Открытка компании: Почему GetTaxi использует неправду в PR? (21 января 2015)

После того, как Яндекс.Такси заблокировал меня на три месяца за один отмененный вызов (не нашли машину в течении часа, я отменил и вызвал снова, машина нашлась — я поехал, но все-равно заблокировали) начал пользоваться GetTaxi.

Из интереса решил заказать VIP класс, в приложении указано, что это Mercedes S-класса. Вместо Мерседеса приехал Хенде Equus. При том, что нигде в приложении или на сайте не сказано о возможности замены машины. Позвонил в их службу поддержки, говорят «это машины одного класса». Возможно, но тогда надо честно писать в приложении при заказе «вместо Мерседеса может приехать Хенде».

Это вообще легально писать о предоставлении автомобиля одной марки и без предупреждения заменять автомобилем другой?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Anastasia Erasova GetTaxi

    Дорогие друзья! Две недели назад мы в тестовом режиме подключили несколько машин Hyundai Equus в VIP-класс GetTaxi. Этот шаг направлен на увеличение парка, а значит — на сокращение времени ожидания. Окончательного решения о добавлении Equus в заказы уровня VIP GetTaxi еще не принято. Мы обязательно официально оповестим наших пользователей, когда оно будет принято. Ерасова Анастасия. GetTaxi.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Ivan Samsonov

    > Это вообще легально писать о предоставлении автомобиля одной марки и без предупреждения заменять автомобилем другой? Легально. У Gett все плохо с мерсами, так как заказов не очень много [по бизнес классу], а сейчас идет активная борьба агрегаторов за водителей, в том числе неявная (создаются условия, когда выгодно работать только с одним) и водители оттуда попросту ушли (не все конечно, но все-таки). Именно поэтому они подписали соглашение с http://asaptc.com/ и Equus оттуда. Хотите ешку — Wheely, Uber в помощь Хотите эску — Wheely.

  • Контекст комментария

    Виталий Махинов 2Товарища

    Иван самсонов по делу говорит. Большое количество премиум-кореи, пожалуй, только у асапа. В асапе уверены, что кореец ничем не хуже эски. Возможно, он не уступает в комфорте, в чем я сомневаюсь, но эс у нас часто заказывают на публику. Тебя привези/увезли на черном эс классе. Это статусно. Но если ты ждешь эску, а приезжает хуиндай, тебе уже не важно, комфортный он или нет. Друзья все равно будут ржать над тобой и пальцем показывать. Удивительно, почему гетт это заранее не предусмотрел

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Почему крупным-то не предупредить, если машины одного класса? Что дальше то будет, Kia Quoris? Ну и чисто технически — любой Мерседес S-класса стоит дороже Equus, если память не изменяет

  • Ответить

    > Это вообще легально писать о предоставлении автомобиля одной марки и без предупреждения заменять автомобилем другой? Легально. У Gett все плохо с мерсами, так как заказов не очень много [по бизнес классу], а сейчас идет активная борьба агрегаторов за водителей, в том числе неявная (создаются условия, когда выгодно работать только с одним) и водители оттуда попросту ушли (не все конечно, но все-таки). Именно поэтому они подписали соглашение с http://asaptc.com/ и Equus оттуда. Хотите ешку — Wheely, Uber в помощь Хотите эску — Wheely.

  • Ответить

    Интересно стало, специально зашел на сайт, нет даже мелкими буками, зато есть крупными Mercedes S, и на рисунке мерседес. Налицо введение в заблуждение и развод.

  • Ответить

    А мелкого шрифта я так и не нашел. В приложении написано — Мерседес S и все. Нарушение закона о защите прав потребителей. Прямой обман. Может — помочь интернет бизнесу развернуться лицом к пользователю? Про Яндекс тоже напишу. Я пользовался ими регулярно. Один раз заказал машину из Красногорска в Крылатское. Поиск машины шел час почти и безуспешно. Я отменил заказ, решил попробовать снова. Вызвал. Машина нашлась со второго раза. Поехал, заплатил. Что дальше? Дальше меня заблокировали. На 3 месяца. За ОДИН отмененный заказ, когда машина не нашлась и который потом был выполнен. У них в окне блокировки есть мейл поддержки. Я писал туда 3 или 4 раза. Угадайте — был ли ответ?

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Иван самсонов по делу говорит. Большое количество премиум-кореи, пожалуй, только у асапа. В асапе уверены, что кореец ничем не хуже эски. Возможно, он не уступает в комфорте, в чем я сомневаюсь, но эс у нас часто заказывают на публику. Тебя привези/увезли на черном эс классе. Это статусно. Но если ты ждешь эску, а приезжает хуиндай, тебе уже не важно, комфортный он или нет. Друзья все равно будут ржать над тобой и пальцем показывать. Удивительно, почему гетт это заранее не предусмотрел

  • Ответить

    Добрый день! Блокировка возможна в случае, если более 80% заказов за всю историю поездок не завершились успешно. За одну отмену не блокируем. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, с которого заказывали, разберемся и разблокируем. Прислать можно мне на dazolot@yandex-team.ru. @Александр Инновационный, вас тоже разблокируем и разберемся с проблемой. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона. Спасибо. Дарья, Яндекс.Такси

  • Ответить

    Дарья, меня сегодня разблокировали, получается два месяца я отсидел от звонка до звонка. с 21 августа. Мейлы я писал 21 августа, 22 августа, 3 сентября, 8 сентября. Телефон и мейл написал, копии неотвеченных мейлов переслал.

  • Ответить

    Дорогие друзья! Две недели назад мы в тестовом режиме подключили несколько машин Hyundai Equus в VIP-класс GetTaxi. Этот шаг направлен на увеличение парка, а значит — на сокращение времени ожидания. Окончательного решения о добавлении Equus в заказы уровня VIP GetTaxi еще не принято. Мы обязательно официально оповестим наших пользователей, когда оно будет принято. Ерасова Анастасия. GetTaxi.

  • Ответить

    Письмо получила, спасибо. Поднимаем историю поездок, отвечу вам письмом сегодня или завтра. Что касается писем в саппорт без ответа, то, возможно, был сбой в обработке запросов на обжалование блокировки. Разбираемся. На текущий момент вижу, что все подобные запросы обрабатываются.

  • Ответить

    Anastasia Erasova — а зачем вы пользователей обманываете? вы считаете, что ложь — это хороший способ развития бизнеса? Вы не думаете о том, чтобы вернуть например мне деньги за ВИП класс и посчитать поездку по обычному тарифу? Вообще, дикая логика: на сайте написали Мерседес S класса, но РАДИ ВАШЕГО БЛАГА прислали Хенде, чтобы больше не ждали. Но вообще, мы еще не приняли решение, что так будем делать часто, вам просто не повезло…. Вы так Ладу Приору с плюшевым диваном не будете присылать через месяц? ну чтобы пользователи не ждали и в тестовом режиме. Тоже ведь один класс с Мерседесом С класса.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не автофан, но есть же понятный способ исследования отношения к марке — анализ вторичного рынка Выбирал машины с пробегом близким к нулю: Hyundai Equus 2013 г. в. 8000 км пробега, 1,3 млн рублей http://auto.ru/cars/used/sale/50013740−20e397/ (рекомендованная цена — от 3 млн рублей) Разница в цене с новым: -57% Kia Quoris, 2013 г. в, 5000 км пробега, 1,55 млн рублей http://auto.ru/cars/used/sale/45688224−8de16/ (рекомендованная цена на новый была 2 млн рублей) Разница в цене с новым: -23% Mercedes-Benz S-klasse, 2013 г. в. 13000 км пробега, 3,25 млн рублей http://auto.ru/cars/used/sale/50005722−9d93/ (сейчас самый дешёвый S-klasse стоит от 4,22 млн) Разница в цене с новым: -24% Ситуация немного лучше, если тупо брать самые дешёвые предложения, за счёт того, что кто-то продаёт свой S-klasse за 2,5 млн. (сколько он стоил, потери цены тогда составят 57%, 26% и 40% соответственно, но у «Мерседесов» выборка больше и вероятность наткнуться на того, кому срочно нужны деньги выше и S-klasse был обновлён, Но когда бизнес-автомобиль теряет в стоимости 57% за год — это реально какие-то проблемы с репутацией и отношением к марке. Соответственно, присылая такую машину потребителю, ожидающему Мерседес, можно напороться на его удивлённую реакцию.

  • Ответить

    Дорогие друзья! Две недели назад мы в тестовом режиме начали добавлять ослиную мочу в бензин. Этот шаг направлен на увеличение объема, а значит — на сокращение наших расходов. Окончательного решения о добавлении мочи в бензин уровня Euro-5 еще не принято. Мы обязательно официально оповестим наших пользователей, когда оно будет принято. Иван Иванов. Компания Луковое Масло.

  • Ответить

    Уважаемая Анастасия Ерасова. По моему скромному мнению текст в духе пресс-релиза под новостью недовольного клиента не слишком уместен. Если в приложении указан «Мерседес S-класса», то должен быть подан именно Мерседес S-класса. В противном случае всегда можно указать несколько моделей. При этом не помешала бы опция выбора определенной машины. Пусть и с увеличенным временем ожидания. Мы все (русскоговорящие) имеем азиатскую черту менталитета — показушничество. Иначе бы у нас девочки-кассирши не покупали бы айфоны которые стоят полтора их месячных оклада. Назовем эту черту покрасивее — демонстративное потребление. Важно понимать, что заказывая машину вип-уровня некоторые преследуют своей целью именно демонстративное потребление. Просто доехать можно и на бомбиле за три сотки. И в этом нет ничего плохого — если человек готов потратить на это свои деньги — вэлкам. Его право. Вы же его данной возможности лишаете. Вы же девушка, представьте, что вы решили купить себе сумочку от армани. Заплатили за нее, а вам приносят другой, не такой известный, бренд и говорят «а по качестве не хуже». Купите? Вряд ли. Даже если качество будет таким же.

  • Ответить

    Ответ Анастасии прекрасен сам по себе. Обманутого клиента в ее мире не существует. Зато повод выпустить пресс-релиз для «дорогих друзей». Сам пресс-релиз прекрасен тоже. К примеру, компания Ролекс может нанять Анастасию и сообщить клиентам: «Дорогие друзья, вместо часов Ролекс последние 2 недели мы продаем электронные часы Джи Шок по той же цене. Электронные часы удобнее, точнее и надежнее, чем механические, а значит, мы все делаем для блага клиентов. Будем ли мы и дальше поставлять электронные часы, мы пока не решили. Обязательно вам сообщим». Анастасия, я считаю, ваш талант не должен сгинуть. Я обещаю помочь вам обрести известность. Ждите новостей. p.s Еще милая деталь про Геттакси: в день поездки я позвонил в их службу поддержки. Было это больше недели назад. Спросил, что они думаю про ситуацию. Обещали перезвонить в течении трех дней. Еще раз я позвонил в этот понедельник. Угадайте, сколько раз мне перезвонили?

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Александр, забейте и пользуйтесь вили. Ребята тоже не идеальны, но они заточены под бизнес и у них действительно много (относительно) тачек бизнес и vip класса. Кроме как мерены не подавали, правда, я на них не так часто и езжу.

  • Ответить

    Посмотрим про «забить». Забавно, оставил отзыв про ситуацию на сайте http://irecommend.ru/. Отзыв был с описанием ситуации и ссылкой на этот форум.Сначала отзыв заблокировали, потом что я указал фамилию имя представителя Геттакси, которая сама открыто выступила здесь (типа — персональные данные). Я отзыв отредактировал, после чего заблокировали мой логин и отзыв стерли окончательно. Вопрос в их службу поддержки остался без ответа …

  • Ответить

    K> Дальше меня заблокировали. На 3 месяца. За ОДИН отмененный заказ, когда машина не нашлась Y> вас тоже разблокируем и разберемся с проблемой. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона K> писал туда 3 или 4 раза. Угадайте — был ли ответ? Y> возможно, был сбой в обработке запросов на обжалование блокировки Даю намек на низкий уровень качества клиентского сервиса, для службы, претендующей на доминирующееположение. Сюда стоит добавить отвратительную по реализации систему рейтингов как водителей, так и пассажиров. Пассажир не дождался заказа — в бан. Водитель получил кол от пассажира — в бан (не будет заказов).