«ВКонтакте» тестирует аналог колл-центра — обращение к поддержке компаний через форму в ВК-паблике

Развитие событий: "ВКонтакте" ввёл топ хештегов как в Twitter (11 ноября 2015)

«ВКонтакте» тестирует новую функцию — сообщения для сообществ. О ней в рамках RIW 2015 рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга соцсети Альберт Усманов. Она станет для пабликов альтернативой колл-центру.

С помощью функции пользователи могут опосредованно связываться с администрацией сообществ и получать обратную связь по тому же каналу. К письму можно прикрепить различный контент, сам сервис — интегрировать с CRM. При этом организациям, желающим подключиться к услуге, необходимо иметь службу поддержки — для оперативного реагирования на обращения подписчиков.

вк

Пока к сервису будут подключены паблики ограниченного числа компаний (ASOS, Tele2, «Тинькофф» и другие), он работает на десктопе и в мобильных клиентах для Android и iOS.