«Роскино» заменило ультраправого Мердока на TVzavr

Tvzavr, при участии госкомпании «Роскино», готовит выход на рынок Америки: «Опыт сотрудничества с Роскино в рамках Каннского международного кинорынка показал впечатляющие результаты — маркетинговый опыт Роскино позволяет Tvzavr выходить на новые рынки», — объяснила Марина Сурыгина, гендиректор онлайн-кинотеатра. Tvzavr получил права на весь мир для 5000 отечественных фильмов — зрители, проживающие в Северной Америке, смогут смотреть их на сайте Ruskino.net, приложениях «Русское кино» и на Tvzavr.ru.

«Роскино» — это государственная компания. Главным источником её финансирования являются средства федерального бюджета РФ.

Официальный запуск международного онлайн-кинотеатра назначен на 27 октября в Лос-Анджелесе, где накануне американского кинорынка American Film Market, «Роскино», под патронажем Министерства культуры РФ, проведёт Неделю Российского кино. Tvzavr представит интернет-сервис профессиональной аудитории в калифорнийском кампусе Нью-Йоркской киноакадемии, в киношколе университета Южной Калифорнии и непосредственно на мероприятии «Роскино» в кинотеатре ArcLight Hollywood. Фильмы отобранные для показа на Неделе можно будет посмотреть одновременно с их показом в калифорнийском оффлайне (обновлено в 22:55: только после показов в Лос-Анджелесе). Tvzavr оценивает потенциальную зарубежную аудиторию в 30 миллионов человек — это зрители, которые говорят на русском. Фактическая месячная аудитория Tvzavr составляет сейчас 22 миллионов человек, у 1 миллиона человек приложение Tvzavr установлено на LG Smart TV, самые большие сборы за первое полугодие 2016 года были именно у российских фильмов: «Экипаж», «Самый лучший день», «Он-дракон», «Мафия: игра на выживание», «Пятница».

С августа 2016 года конкурентом Tvzavr на международном рынке выступает Ivi → Roem.ru

В США Марина Сурыгина представит проект, а также прочтет студентам лекции о продвижении российского кинематографа за рубежом.

Год назад 10 относительно свежих российских прокатных фильмов пропали из американского видеосервиса Hulu. «Кинопоиск» публиковал объяснение ситуации главой «Роскино» Екатериной Мцитуридзе:

«Hulu является дочерней компанией медиакорпорации Fox Руперта Мердока, а официальная позиция всех его медиаструктур ультраправая».

В то время «Роскино» продало права на распространение фильмов дистрибьютору Gravitas Ventures (обслуживает Hulu, Netflix, iTunes, Amazon Instant Video и многие другие кинотеатры), однако Gravitas предпочёл разорвать контракт на год раньше и сослался на плохую финансовую отдачу от фильмов.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    С каких пор Мердок стал «ультраправым»? Я понимаю, что вы айтишное издание и смысл политологических терминов вам не близок, но все-таки, редактура какая то должна быть. Ультраправая — это запрещенная в Греции партия «Золотая заря», с которой любит общаться Дугин. А Мердок — классический консерватор. Учите матчасть, друзья. Это я без снобизма говорю, просто ошибка досадная, а материал интересный.

  • Ответить

    Олег, как райтер двух новостей на эту тему, поясню, что ошибки — нет. Термин «ультраправый» — это термин применённый главой «Роскино» Екатериной Мцитуридзе. Цитата с ним есть и в новости выше, и в прошлогодней новости, о том, что новое русское кино не интересно американскому сервису (а старое — нормально!). В архивном материале дополнительно показано, что «ультраправый», по оценке Мцитуридзе, владел своим сервисом в на паях с ультралевыми — с людьми приближёнными к Обаме и другим либеральным, то есть к левым президентам Штатов. Дополнительно в комментариях старой новости обсуждается, как и кто решает, кто у нас правый, кто у нас левый, кто либерал, кто консерватор, а кто почти фашист, и изгнал кено. Матчасть мы знаем, но за стилем изложения следим не регулярно. Поэтому вам и показалось, что это мы считаем Мердока «ультраправым», чего мы не делаем.