Проекты Сбербанка нацелят интернет-рекламу по магазинным чекам

Оператор фискальных данных "Платформа ОДФ" намерен поставлять рекламной платформе Segmento обезличенные данные по всем проходящим в системе чекам, сообщил "Коммерсант". Обе компании — портфельные инвестиции государственного Сбербанка, уточнила газета. Среди партнёров первой так же есть УК "Атол" и другие собственники. Совладелец второй — венчурный фонд АФК "Система". Segmento намерены использовать данные о покупках для таргетинга интернет-рекламы.

В перспективе компания попытается заключить договорённости, как минимум, ещё с 4 крупными операторами фискальных данных и работать с массивом из 80% и более российских кассовых чеков. По собственным оценкам Segmento способна показать рекламу на более, чем 1,5 млн мобильных и "настольных" площадок, включая "премиальные" сайты и главные соцсети. Представитель Segmento указал потолком роста проекта охват "всего населения РФ".

Известно, что часть ОДФ от передачи данных откажется. Так в OFD.ru опасаются нарушения при передаче российских регламентов обработки персональных данных. "Такском" и "Первый ОФД" не ответили на вопросы "Коммерсанта".