Садовский описал свои ощущения от «супераппа» Яндекс.Go

Мода на «супераппы», докатившаяся и до «Яндекса» в виде создания Yandex.Go, который нужен жителям для «решения любых задач связанных с передвижением по городу», нашла горячий отклик в сердце бывшего яндексоида Александра Садовского, который отметил, что со своим супераппом «Яндекс» пошёл немного не туда:

  1. Например, Александр рассказал, что приложения внутри супераппа Яндекс.Go конфликтуют за внимание пользователя. При попытке вызвать такси, например, в нём маячит требование оценить предыдущий заказ такси или еды.
  2. Позиционирование приложения развязано с его реальным наполнением. Например, посмотреть схему метро, что часто нужно при передвижении по городу, в Яндекс.Go нельзя
  3. Приложение отказалось от русских букв в названии, что по мнению Александра, произошло впервые и нетипично для «Яндекса»

У меня не раз возникала потребность воспользоваться Навигатором через 30 секунд (дорогу знаю, но в конкретной точке нужен совет). Запускаю Навигатор и… Начинается неспешный онбординг и рассказ про замечательные Я.Заправки, которые нужнее койоту в прериях, чем мне, когда скорость 80 км/ч и я хочу знать про поворот уже через 20 секунд.

Комментарий Roem.ru: частично контексты, о важности которых ещё говорит Александр в своём посте, в «Навигаторе», например, реализованы: если ты быстро едешь мимо бензоколонки, то приложение молчит. Если притормаживаешь — появляются кнопки оплаты бензина (или предложение проехать на другую АЗС, которая с «Яндексом» в партнёрских отношениях). Но в целом непонимание того, что «неторопливый онбординг» может раздражать и с этим нужно бороться в «Яндексе» отсутствует — попытка что-то впарить в навигаторе во время движения наиболее характерный пример.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Наверное, приложение думает, что на скорости 80км/ч водитель не будет отвлекаться на телефон, а, значит, это посожир, а его можно покормить рекламкой. Впрочем, квесты — это конечно, Яндексная тема, странно, что они не теснят Майл-ру с их играми. Из новинок главной Яндекс — нажимаешь на статью Дзена колесом мышки, вместо спокойного открытия в новой вкладке, зачем-то страница едет вниз и подвисает на полчаса, радуется, подгружая, видимо, какие-то модули.

    Наиболее необходимым сейчас является закон, по которому индекс-таксисты, хрюбер, блезёт, потный мокасин и другие перевозчики, припарковавшиеся на газонах/детплощадках и т.п. запрещенных местах должны получать штрафы как на юр. лицо. Т.е. 1) получать штрафы; 2) получать их как на организацию. А брендированные ещё и побольше, как позорящие страну (какую-нибудь). А некоторым фирмам, имеющим Навигатор в составе своей корпорации и прекрасно видящим нарушение своих таксистов и не уведомляющих их о необходимости свалить с запрещенной зоны, еще и десятикратный коэффициент штрафа.

  • Ответить

    >Наиболее необходимым сейчас является закон, по которому индекс-таксисты, хрюбер, блезёт, потный мокасин и другие перевозчики, припарковавшиеся на газонах/детплощадках и т. п. запрещенных местах должны получать штрафы

    их кстати во время эпидемии перед выходом на рейс врачи проверяют на температуру и кашель? что-то сомневаюсь. в оффлайновых таксопарках проверяли раньше.

  • Ответить

    >»супераппа» Яндекс.Go

    появление новых ненужных брендов это конечно полное фиаско для экосистемы яндекса. сейчас принудительно переводят из яндекс.денег, на какие то ю-деньги (шта?) — более унылого генерик названия было сложно придумать :-/

  • Ответить

    >Cейчас принудительно переводят из яндекс.денег, на какие то ю-деньги (шта?)
    Стесняюсь сказать, но яндекс-деньги это был продукт синергии яндекс и сбера. После их развода яндекс-деньги остались Сберу. Теперь Сбер логично ребрендит этот сервис.