С уходом Колмановской у Яндекса испортился вкус? (+)

ТВ-реклама Яндекс.Браузера была освистана в профессиональных кругах, после того как обнаружилось детальное сходство креатива с рекламным роликом Dodge. Сам Яндекс, представляя ролик, скрыл название агентства, занимавшегося созданием этого ролика.

При этом до сих пор Яндекс был известен особой щепетильностью по отношению к промо-материалам и дизайну всего, что как-то связано с брендом, причем от этой щепетильности некоторые агентства-исполнители буквально сходят с ума. В компании функционирует специальный «худсовет», через который должно проходить всё «оформительство», сделанное на стороне. Что изменилось теперь? Может, Колмановская на самом деле не собирается, а уже отошла от дел?

Комментарий Roem.ru: Источник в Яндексе подтвердил Roem.ru, что Колмановская, действительно, не имеет отношения к ролику с рекламой браузера.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    Телевизорная реклама — низкий жанр. В ней не надо так называемого творчества. Есть формат. Как конкретно ролика Доджа, так и вообще, в целом. И композиционный и по предметам и сценам. Можно подумать, что ноуты никто в рекламе не разбивает и это откровение. И досок с надписями в рекламе не было. Находка! Уровня Орсона Уэллса! Яндекс абсолютно прав, что для показа между российскими клонами латиноамериканских и глобальных кретиноскопических «шоу» — тоже сделал клон с какой-то глобальной рекламы.

  • Ответить

    Реклама для телевизора, а там 99,99999 процентов зрителей не вкурят во вторичность ролика С точки зрения бизнеса, наверное, правильный подход Яндекс, наконец, научился работать как Mail.ru — делать эффективно и не выпендриваться своим «духом Яндекса»

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    >>С точки зрения бизнеса, наверное, правильный подход, Но с другой стороны, за этот креатив же наверное платили как за креатив, а не как за адаптацию

  • Ответить
    Альтер Эго

    «духом Яндекса» За этот дух Яндекс ценили. Не хочется, чтобы он превращался в дешевую тряпку. Может многие пользователи и не заметят, что реклама яндекса просто скопирована, но многие заметили и нашли это неприятным

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> Комментарий Roem.ru: Источник в Яндексе подтвердил Roem.ru, что Колмановская, действительно, не имеет отношения к ролику с рекламой браузера. и про уход не опровергли. Интересно…

  • Ответить

    Мне вот кажется что из-за тех самых «сошедших с ума» исполнителей, Яндексу приходится принимать любое гавно, лишь бы исполнители не плакали. Может даже неосознанно

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Когда мне было чуть больше 20 лет и я работал на перестроечном ТВ, тогда в Советском Союзе никто не умел делать рекламу, и что бы получать заказы, я поставил тарелку писал с Астры на VHS все рекламные ролики, переводил и продавал малиновым пиджакам как новый креатив. Тогда все так делали. С тех прошло 20 лет, но оказывается ничего не поменялось:)

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Речь тут не в буквальной схожести, а в том что типа я беру «Война и Мир» меняю локации и название, слегка переписываю диалоги, героев, а сюжет тот же. Иду в издательство и пытаюсь им впарить утверждая, что это всё я написал. Хотя в творческой среде плагиат на каждом углу. Есть такой Андрей Парабеллум, он за последние годы написал и издал более 40 книг. Вот он делает точно так же.

  • Ответить

    > смотрю на картинки и с трудом нахожу какую-то похожесть если смотреть на второе после первого, видно более чем прозрачно. но. вроде бы вполне официальная позиция Яндекса уже лет несколько — все интернет-компании таскают друг у друга идеи, ничего сочинять не надо. на этом фоне утянуть канву рекламы браузера (!) для русских хомячков (!) у пермиум-автокомпании — это уже таки креатив. а дух да. всё чаще ощущается с каким-то душком.