Uber запустился в Москве

Сегодня, 21-го ноября (через месяц после анонса), в Москве должна начать работу служба такси без шашечек — Uber. Сама компания позиционирует себя не столько как такси, сколько как сервис персональных водителей. Одной из особенностей работы является то, что оплата принимается только с банковской карты, которую нужно зарегистрировать перед первой поездкой в приложении на смартфоне. Автомобили должны быть без шашечек, водители не должны просить показать дорогу.

Как видно по картинке, сервис пока предоставляется только в центре столицы.

Минимальная поездка обойдется в 340 рублей (транзакции по карте клиента тоже будут в рублях). Тарифы сопоставимы с тарифами бизнес-класса Яндекс.Такси.

Как нам пояснили в Uber, в первый месяц почти весь автопарк будет состоять из черных Мерседесов S-класса. Что касается дальнейших планов на автопарк и отличий от рынка США, то, по словам Павла Фаге, «в США в основном Таун Кары, здесь будут повыше класса автомобили».

По состоянию на 13:20 редакции удалось добиться только вот такого результата:

Добавить 19 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    зачем Uber? плодятся эти сервисы как после дождя. интересно сравнить показатели Яндекс.Такси, GetTaxi, InTaxi, Wheely в Москве

  • Ответить
    Альтер Эго

    Gettaxi уже пробовало запускаться, в результате просто пшик. Машин у Gettaxi нету. Здесь не будет такой же истории? Если нет, то почему?

  • Ответить
    Альтер Эго

    что значит у ГетТакси нет такси? Вайсер говорит про 4000 машин. Хотя, возможно, он говорит про 4000 машин в Израиле, России, Англии, США.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Альтеры, вы хотя бы пронумеруйтесь. У такси без шашечек есть один минус — они не могут ездить по выделенным полосам. Скриншот с улицей Врубеля находится за текущей зоной покрытия, так что результат предсказуем. Но Павел Фаге говорит, что туда должны доезжать водители, просто ждать надо будет дольше. Само приложение приятное — карточку сканирует, не занудствует. Wheely сейчас выглядит сильно дороже, конечно. Машины — не Uber! Они себе оставляют только маркетинг и технологии, возит другая контора. Водители не связаны эксклюзивом с Uber

  • Ответить

    командир может и брендированные, зато стоят дешевле и работают уже. а когда надо ехать домой на чёрном или брендированном мерсе — без разницы честно говоря… внутри же сидишь 650 за 20 минут wheely 750 в командире за 30 минут очень вам скажу эти 10 минут критичную разницу в цене составляют в итоге. + километраж… вопрос конечно — как часто катаетесь. если через день и не делите оплату ни с кем — то задумаетесь в остальных случаях разница не критичная. edit: где-то на моём маршруте получается: 750 командир 1000 wheely 950 uber в общем дорогие сервисы :(для стартаперов которые видимо жируют))

  • Ответить
    Альтер Эго

    У Gettaxi нет машин, попробуйте и убедитесь сами — через час ожидания Вам перезвонит оператор и скажет «машин нету, будете ждать ещё час?»

  • Ответить

    >> Тарифы у убера только на месяц такие, это написано в их же блоге. А с командиром wheely даже не сравнивайте, у командира не сервис, а говно. что подразумеваете под сервисом? А я заценю ваш сервис на днях :) Промокод нашёл))

  • Ответить

    Сервис это: чистая машина, не мудак водитель, не опоздать, не наебать, удобная оплата, саппорт, удобство заказа. Ну и командира шашечки есть. Это такси, Wheely и uber — не такси.

  • Ответить

    >> Это такси, Wheely и uber — не такси. А что это? Личный водитель, да? Вспоминается бородатый анекдот : — вам шашечки или поехать. Современная интерпретация. В командире отсутствуют разумеется технологии, т.к. бизнес создавался не айтишниками. Но вот неужели там мудаки водители и грязные машины? Оплата сейчас возможна по карте во многих такси. Не онлайн платёж пускай, а через терминал в автомобиле. Мы все понимаем что технологии это круто, но какова будет итоговая цена за услуги? :) Вот я вам называю 750 рублей за 30 минут. Стандартная такса для данного класса. При такой цене интереснее вызывать, чем простое такси. Ежедневно практически. В других ситуациях — вызывать по случаю. p. s. в месяц ~ 15−20 раз езжу по одному маршруту который длится 30 минут +/- 5 минут. Как таковой понт мне не нужен… равно как и есть шашечки или нет. Просто как выяснилось через заказы в разных конторах ценник скажет от 500 до 800 рублей где-то. Я вполне за кач-во готов платить и по 700р. фиксированно. :)))

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сервис это: чистая машина, не мудак водитель, не опоздать, не наебать, удобная оплата, саппорт, удобство заказа. Всё это есть у Командира. А вот у wheely вопрос, как и вопрос, а не закроется ли этот стартап после инвестиций? Командир бизнес уже состоявшийся, был есть и будет, а вот wheely нужно доказать ещё своё право на место под солнцем.

  • Ответить

    > Машины — не Uber! Они себе оставляют только маркетинг и технологии, возит другая контора. Водители не связаны эксклюзивом с Uber Машин Uber по-моему вообще не бывает, Убер это диспетчерская служба, условно говоря. И про эксклюзивы я тоже не слышал, по крайней мере в Штатах. Я на Убере часто езжу и ни разу от водилы не слышал чтобы он работал только на убер. К Командиру, кстати, никаких претензий по сервису не было, правда последний раз я им пользовался год назад, так что может испортился.

  • Ответить

    >> Автомобили должны быть без шашечек Это законно? А всякие медкомиссии, проверка состояния машины и прочее — делается?

  • Ответить

    Попробовал воспользоваться, ни хрена не получилось. Глючно жутко — начиная с регистрации на сайте и далее везде. Приложение говорит «ищем ближайшего водителя» и выдает совершенно фееричную надпись: https://www.evernote.com/shard/s12/sh/5cb050e1−87dd-43da-ad7c-a635d7c868cf/e5a07c427097b7116978bee2eb002d72 — простите, что?