Альбац в слове главреда обратилась к читателям New Times:
Мы работаем для вас. Вы – финансируете наши расследования, командировки в горячие точки страны и мира, репортажи о событиях, которые остаются вне поля зрения других СМИ.
Все очень просто: вы – читаете, мы пишем. Вас нет, нет и нас.
Поэтому для нас так важно, чтобы вы подписались на The New Times.
Наша цель – собрать 20 тысяч подписок.
Здесь podpiska.newtimes.ru – варианты подписок, выберите, что вам подходит больше.
http://www.newtimes.ru/obrashenie-avtora/
--
Можно было бы поддержать, хотя бы ради плюрализма, но технически всё сделано так, что оплату не одолеть.
Расскажите им кто-нибудь про рекуррентные платежи, а?
Добавить 10 комментариев
Судя по счётчику на http://podpiska.newtimes.ru/ за сутки было оплачено целых 188 подписок, из 20 000. Это целых 2%. Позор.
Да, там действительно не очень легко оплачивать. Но вообще, 20 тысяч подписчиков, по 400 рублей — 8 млн в месяц. Половина — налоги-накладные расходы, 4 ляма на руки журам — неплохо. 40 человек по сотке в месяц.
Госдеп сократил финансирование?
Нет, дело вот в этом: Издатель The New Times подарила журнал Евгении Альбац http://lenta.ru/news/2013/09/05/albatz
Уже 300 рублей ) Ну это не Спутникипогром.ком явно.
Такая модель вполне жизнеспособна даже в России, но именно на это издание подписаться нет желания, слишком слабо и слишком вяло
>Издатель The New Times подарила журнал Евгении Альбац Да, только до этого еще представился богатый дядя, который журнал финансировал.
Люди, не владеющие русским языком, но претендующие на владение тайным знанием у меня всегда вызывали подозрение.
Вообще схема настолько не взлетает в случае периодического издания, что хочется предложить другую. У людей нет рекламодателей? А они собирают бабло не на поиск рекламодателей, а на регулярный выпуск? Тут что-то не то. Надо по-другому. Собирают бабки — собранные бабки заряжают в самых крутых рекламных селлеров менеджеров Европы (Европы, не России). Менеджеры ищут рекламодателя в Западной Европе и на курортах где отдыхают читатели либеральных журналов. Там то никто Путина не боится. С рекламодателей живёт журнал.
http://do-dodo.livejournal.com/97728.html