На indiegogo собирают деньги на возрождение убитой Facebook’ом соцсети Friendfeed

О феномене friendfeed мы периодически писали. Это была небольшая и удобная соцсеть, в которой, в частности, изобрели «лайки». Friendfeed был куплен Facebook пять лет назад, после чего практически перестал поддерживаться. В апреле 2015-го Freindfeed закрыли. Страннейшим образом в этой сети скомпоновалось гиковско-гуманитарное сообщество, которое не смирилось с закрытием.

На Indiegogo собирают деньги на возрождение убитой Facebook’ом соцсети. Собрали уже $6К. Важно отметить, что многое авторам уже удалось воссоздать и сеть FreeFeed сейчас не просто «голая» задумка, а работающий проект.

На indiegogo собирают деньги на возрождение убитой Facebook'ом соцсети Friendfeed

Слово главного (Дмитрий Сумин), зачем нужны эти деньги:

FreeFeed v.1
Мы живем в нашем уютном Фидике — с его взаимной поддержкой, дружбой, долгими разговорами, дурацкими котиками, Набсоветом, Платиновыми Тредами и Кровавыми Полнолуниями — потому что тут дом. Тут все свои (даже если они не очень свои) — а подробнее, наверное, и объяснять нечего.

Ровно поэтому, когда наш дом на старом месте снесли, мы все впряглись и быстро построили этот дом заново. Кто-то программировал, кто-то администрировал, кто-то помогал понять, какие задачи надо решать в первую очередь, кто-то продолжал делать все то, ради чего Фидик существует: писать, делиться, общаться и своим участием всячески поддерживать команду разработчиков. Фидик выжил, потому что мы все очень этого хотели.

Теперь Фидик надо приводить в порядок: разбираться с проблемами, дополнять функционал, усиливать платформу — и так далее.

К сожалению, силами одних только волонтеров нам на этом этапе не обойтись: нужны деньги.

Поддержать инициативу можно через страничку на Indiegogo.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Бодхидхарма

    Материал не был бы полон без упоминания https://mokum.place
    Это возрожденный FriendFeed, с полноценным функционалом, отсутствием багов, открытой регистрацией и большим количеством активных пользователей из русскоязычного FriendFeed, чем у FreeFeed.

    Можно сразу регистрироваться и пользоваться, бесплатно, и уже сейчас.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Материал не был бы полон без упоминания https://mokum.place
    Это возрожденный FriendFeed, с полноценным функционалом, отсутствием багов, открытой регистрацией и большим количеством активных пользователей из русскоязычного FriendFeed, чем у FreeFeed.

    Можно сразу регистрироваться и пользоваться, бесплатно, и уже сейчас.

  • Ответить

    Поскольку вы знаете ответ на этот вопрос, я полагаю, цель вопроса была не в том, чтобы получить какое-то знание. Наверное (полагаю), это была подводка к объяснению того, почему в материале нет упоминания о Мокуме (а по мне так и о других «наследниках» френдфида).

    Мое объяснение такое, что материал это рекламный — не в том смысле, что оплаченный, а в том смысле, что автору не пришло в голову применить к нему какие-то журналистские нормы. Иначе непонятно, как новость о сборе денег на доработку клона френдфида могла бы обойтись без упоминания о том, что такие клоны уже есть, несколько, в том числе один из них ориентирован на русскоязычную аудиторию.

  • Ответить

    Я, в принципе, понял.

    Ну «блогерский» тогда уж скажите. «Плохой», «некачественный», а то «рекламный» как-то не очень подходит. Типа как и «синий».

    Но я могу заметить, что 100500 материалов про Uber, например, и на Roem.ru, и в других СМИ выходят без упоминаний Lyft, Gett и прочих дадашей. Ну и как-то ничего, все спокойно к этому относятся.

    Но, конечно, если бы вокруг Lyft сложился бы религиозный культ — его бы почитатели не преминули бы намекать авторам статей об Uber, что они работают некачественно. Не как журналисты

  • Ответить

    Ну, сравнение некорректное. Здесь не конкуренты, а «возрождение минувшего». Мы возродили Атлантиду, перебрались туда и собираем деньги на достройку — ну логично упомянуть, что уже пять таких построено и даже заселено, мне кажется. Неупоминание кажется (мне) более искусственным, чем упоминание.