Rambler&Co запустил кэшбэк-сервис «Бумеранг»

Развитие событий: Кэшбэк-сервисы привлекают по 400 000 человек каждый месяц (14 июля 2017)

Входящая в холдинг Rambler&Co платформа для сравнения цен Price.ru запустила кэшбэк-сервис «Бумеранг» для получения бонусов с покупок в онлайн-магазинах, пишет издание vc.ru. Первыми партнёрами «Бумеранга» стали интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 вольт» и ряд других. Размер кэшбэка составляет от 1% до 20%, говорится на сайте программы.

"Бумеранг" работает с магазинами по CPC-модели, беря с них плату за переходы на сайты. Пользователь Price.ru может получить кэшбэк, покупая на сайтах магазинов-партнеров товары со знаком бумеранга. Накопив достаточное количество баллов, пользователь может конвертировать их в сертификат одного из магазинов для оплаты следующей покупки. Один балл равен одному рублю.

Rambler&Co решила запустить кэшбэк-сервис в связи с ростом интереса россиян к онлайн-покупкам, пояснил изданию исполнительный директор холдинга Рафаэль Абрамян. «Только за первое полугодие объём торговли в рунете вырос до 405 млрд рублей», — сказал он.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    >>товары со знаком бумеранга.

    Те только определенные товары с соотв повышенной ценой ? Какой же это кэш-бек ? Вот если бы со всего ассортимента как это сделано на том же aliexpress …