Amazon будет банить за покупку отзывов у покупателей. Это не его решение — платными отзывами заинтересовалась FTC

Компания Amazon продемонстрировала как часто у интернет-компаний возникает желание к саморегуляции без воздействия государства (приблизительно никогда). Она объявила о неприемлемости практик искусственной накрутки поведенческих факторов и отзывов о товарах на сайте, в том числе под угрозой бана продавцов.

  • В опубликованном третьего ноября посте Amazon напоминает, что партнёрам нельзя: давать прямые возвраты, скидки и купоны за приобретённый товар в обмен за отзыва на сайте. Помимо инфляции отзывов, это накручивает показатели конверсии продавца, что делает его предпочтительным контрагентом по сравнению с остальными. Продавцам также предлагается отказаться и от других тактик накручивания показателей эффективности продаж на Амазоне
  • Данное поведение продавцов не особо беспокоило Amazon до тех пор, пока его положение на рынке оставалось стабильным, а показатели продаж — росли
  • Предупреждение было опубликовано после рассылки американской FTC уведомлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо» с его точки зрения в предоставлении услуг и продаже товаров и отзывов на них. В частности, о практике вознаграждений за отзывы говорится, что несправедливым и нечестным поведением является отсутствие раскрытия о материальной заинтересованности авторов отзывов о товарах или услугах. И не только. Уведомление было разослано 700-м компаниям. You name it

На российском рынке ничего подобного нет: даже компании производители техники, например, Kitfort, вкладывают в коробки с товаром листовки о том, что вы можете получить несколько сотен рублей на баланс телефона за отзыв на Яндекс.Маркете, и, разумеется, получают благосклонные отзывы со стороны покупателей

Clarification of Amazon’s Policy on Rebates, Coupons, and other Marketing Incentives

Добавить Нет комментариев

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.