«Рорер» изменит схему расчета с площадками

Рекламная сеть «Рорер» объявила об изменении принципов расчета с партнерами — если ранее они получали гарантированную оплату за показы, теперь система будет отдавать им 51 процент своих доходов.

В том случае, если площадка попадает в поле зрения рекламодателей, покупающих медийный контекст — ее доходы составляют гарантированную величину. В том случае, если на сайте показываются, в основном, рекламные объявления T-Rorer, клик по которым стоит 33 рубля, величина заработка партнера будет зависеть от расположения блока рекламы и сделанных по рекламным объявлениям.

Во внутреннем интерфейсе «Рорера» был размещен приблизительный расчет доходов за декабрь. Расчет был таков, что коллектив нашего блога уже начал подумывать о том, что в штат можно будет взять еще двух-трех человек. Однако, поразмыслив, мы обнаружили CPM 3300 рублей за 1000 показов. Естественно, что такой CPM мог быть достигнут только на объявлениях T-Rorer и только при CTR 20 процентов ((3300/33)*2/1000=20), что не выглядит реальным. В скором времени ошибку на сайте исправили. Цифры остались выше прежних, но стали ближе к действительности.


Вероятнее всего причиной изменений схемы расчетов стало введение системы T-Rorer (о которой писал Roem.ru), из-за которой на Rorer стал ложиться ненужный риск «плохого» размещения баннера на сайте и низкого CTR объявлений, а новая схема расчетов позволяет избежать этих проблем.

Ранее Антон Болотов, управляющий партнер компании «Рорер», утверждал, что CTR объявлений в T-Rorer составляет от нуля до 0,41 процента. Эти показатели позволяют получить партнеру с 1000 показов блока, содержащего 3 объявления, максимум 165 рублей.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Антон Болотов болоtov.ru

    С введением новой схемы подавляющее большинство наших партнёров станет зарабатывать больше, чем раньше. Эффективный CPM (монетизация тысячи показов рекламного блока в деньги) в большой степени зависит от тематики сайта и страниц, количества профильных рекламодателей и эффективности объявлений. Также на доходность влияет расположение рекламного блока и, конечно же, качество аудитории сайта-партнёра. Кроме того, во многих востребованных тематиках система показывает баннеры 240×400 (самый эффективный в плане монетизации формат), прибыль от которых также делится с партнёрами. В итоге уровень дохода может составлять _гораздо_ больше приведённых выше 100 и 165 рублей (CPM). При выборе объявлений RORER руководствуется понятием «контекст» в более широком смысле, чем просто соответствие тексту страницы и ключевым словам. Помимо прямого контекста, которому отдаётся максимальный приоритет, алгоритм выбирает для показа более кликабельные объявления, основываясь на накопленном опыте каждого объявления на каждом сайте. Это очень интересная технология, не имеющая ничего общего с мифическим «поведенческим таргетингом», а основанная на чистой математике и статистике. Например, на сайте http://www.membrana.ru материалы в основном носят научный, исторический, космический и прочий гуманитарный характер. Рекламодателей, продвигающих полёты в космос, участие в раскопках, научные экспедиции и прочие нанотехнологии у нас пока нет. При этом аудитория проекта очень привлекательна для клиентов RORER и посетители отлично реагируют на многие предложения, которые система выбирает, основываясь на «понимании» аудитории сайта. Касаемо CTR. Средний показатель по объявлениям действительно ниже 1% и это касается всех без исключения систем контекстной рекламы. Наша главная задача — уметь лучше всех монетизировать трафик хороших сайтов. Введение новой партнёрской схемы лишний раз доказывает этот тезис. Мы упорно работаем над повышением эффективности, постоянно совершенствуя наши продукты и алгоритмы. С наилучшими пожеланиями.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    qqq

    а чего такой низкий ctr??? у _контекстного_ блока такого размера размещенного в первом эране (это требование РОРЕРа) ctr должен быть выше 1% точно

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я думаю, что в «Рорере» тоже так думали, когда вводили этот формат. Однако жизнь оказалась несколько более странным созданием, чем планировалось. Вообще, я думаю что если баннер заембеддить в текст статьи CTR будет выше, и почитать на внутренних будет выше. Наверное, попробуем в следующем году.

  • Ответить
    qqq

    1) у Яндекса с Бегуном же ctr выше, почему у этих ниже? 2) то что он ниже, свидетельствует о плохой эффективности формата — возможно, ребятам надо пересмотреть процедуру взаимотношений с рекламодателем и останавливать объявы с низким ctr как это делается в «нормальных» контекстных системах

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Господь с вами. Ломизе на оптимизаторской конференции говорил, что CTR объявления «Яндекс.Директа» 0,2 процента. Этих, графических, где-то такой же, их три штуки — суммарный CTR — 0,6 процента, 6 кликов с 1000 показов при цене в 33 рубля дают площадке где-то 100 рублей за 1000 показов.

  • Ответить
    Антон Болотов болоtov.ru

    С введением новой схемы подавляющее большинство наших партнёров станет зарабатывать больше, чем раньше. Эффективный CPM (монетизация тысячи показов рекламного блока в деньги) в большой степени зависит от тематики сайта и страниц, количества профильных рекламодателей и эффективности объявлений. Также на доходность влияет расположение рекламного блока и, конечно же, качество аудитории сайта-партнёра. Кроме того, во многих востребованных тематиках система показывает баннеры 240×400 (самый эффективный в плане монетизации формат), прибыль от которых также делится с партнёрами. В итоге уровень дохода может составлять _гораздо_ больше приведённых выше 100 и 165 рублей (CPM). При выборе объявлений RORER руководствуется понятием «контекст» в более широком смысле, чем просто соответствие тексту страницы и ключевым словам. Помимо прямого контекста, которому отдаётся максимальный приоритет, алгоритм выбирает для показа более кликабельные объявления, основываясь на накопленном опыте каждого объявления на каждом сайте. Это очень интересная технология, не имеющая ничего общего с мифическим «поведенческим таргетингом», а основанная на чистой математике и статистике. Например, на сайте http://www.membrana.ru материалы в основном носят научный, исторический, космический и прочий гуманитарный характер. Рекламодателей, продвигающих полёты в космос, участие в раскопках, научные экспедиции и прочие нанотехнологии у нас пока нет. При этом аудитория проекта очень привлекательна для клиентов RORER и посетители отлично реагируют на многие предложения, которые система выбирает, основываясь на «понимании» аудитории сайта. Касаемо CTR. Средний показатель по объявлениям действительно ниже 1% и это касается всех без исключения систем контекстной рекламы. Наша главная задача — уметь лучше всех монетизировать трафик хороших сайтов. Введение новой партнёрской схемы лишний раз доказывает этот тезис. Мы упорно работаем над повышением эффективности, постоянно совершенствуя наши продукты и алгоритмы. С наилучшими пожеланиями.