Слух: «Яндекс» снизит цену на рекламу? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Слышал, что «Яндекс» опустит цены на медийку чуть ли не на треть, уже с нового года будет новый прайс. Однако НГ уже не за горами, а прайса нового все нет. Кто что слышал?

Комментарий Roem.ru: да, готовят обновление прайса из-за медиаинфляции, скажем так. Собирались еще на прошлой неделе выкладывать, но не успели, как видно. Скорее всего в ближайшее время объявят. Если посмотреть на прайс на Webarchive.org, видно, что это достаточно традиционно для «Яндекса» CPM падает, стоимость пакетов размещения — растет.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Смотря на какую медийку опустят цены. Добрая половина форматов их медийки интереса никакого для рекламодателей не представляет. А на стоящие форматы цену, наверное, не понизят. Или понизят очень несущественно.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Бедный «Яндекс», как же он живет с наполовину бесполезной медийкой. Я тут надысь был в магазине, видел икру осетровую, 13000 за банку весом в 250 грамм. Я так думаю, что пока существенно цену не понизят, интереса она никакого для покупателей представлять не будет. Зачем позорятся? Убрали с прилавка бы неликвид.

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Логичная история — понижать CPM, чтобы повысить подажи там, где CPM не соотвествует спросу. Конечно, крикуны тут же прокричат «караул» про понижение прайса.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юра, не забывай, что объем медийки на Яндехе — 10 миллионов долларов в год. При заработке на контексте — 300 миллионов. То есть 3%. Да пусть там самый успешный медиаменеджер Глейзер в борьбе с Ревазовым хоть истопчет весь этот пятачок (а Лева в этом году провафлил все продажи, кстати говоря), там просто нечего делить. Ну вот ты сколько времени уделил бы способу заработать 3% от всего своего дохода?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я тут надысь был в магазине, видел икру осетровую… Юра, бедный ты мой. Давай куплю тебе баночку! Ты заслужил.

  • Ответить

    >> То есть 3%. Этот процент можно легко поднять правильной политикой в отношении рекламодателей и цен. Ну, допустим с трёх, до 10%-15%. Медийка это большие деньги. В медийку не лезут с копейкой.