Сегодняшний «Коммерсант» устами хип-идеолога Юрия Сапрыкина сообщает, что «котик сдох». То есть Facebook исчерпал себя в соответствующих столичных кругах:
в разговоре про Pussy Riot приходилось учитывать такое количество нюансов и делать столько оговорок, что чувство безусловной моральной правоты рассыпалось на множество мелких кусочков. Учитывая, что все ручки в тот момент были выкручены на максимальную громкость и каждый нюанс и оговорка то ли могли непоправимо навредить обвиняемым, то ли грозили самому тебе клеймом предателя, — видимо, именно на этом пике всеобщей взвинченности из фейсбука окончательно выкачали воздух.
Некоторые, впрочем, считают, что это произошло в тот момент, когда Цукерберг в очередной раз изменил секретные настройки, и вдруг оказалось, что клуб на сотню тысяч друзей превратился в «Клуб любителей моцареллы». И что именно встроенная в ленту реклама виновата в том…
Короче говоря, из-за специфически русского сочетания и технологических особенностей Facebook и ожиданий публики: «о фейсбуке приходится говорить в прошедшем времени». Платформа что хорошо помогала «братьям мусульманам», была ограниченно полезна английским погромщикам или их противникам — для велеречивых русских бессмысленна. Не наша.
Добавить 4 комментария
а вэкашники все спамят и спамят…
«А ты подними руку и скажи: да и х-р с ним!» (х/ф «Всё будет хорошо»)
Ага, Facebook плохой, а Твиттер няшка! Тот даже рассылки всем юзерам делал, посмотрев на которые можно было сделать вывод что в России прям революция идет…
У Twitter рассылки персонализирможноованы