ФАС расследует рекламу пива на Auto.ru

ФАС России опубликовал сообщение о возбуждении дела в отношении ООО «АВТО.РУ Холдинг» (владелец портала auto.ru) за рекламу пива на автомобильном сайте:

Комиссия ФАС России установила, что 27 июля 2012 г. на сайте www.auto.ru ООО «АВТО.РУ Холдинг» разместило баннер с рекламой пива «Очаково», в которой содержалось изображение бутылок пива и сообщалось: «А у нас настоящий футбол. При покупке двух бутылок пива „Очаково“ — DVD с лучшими голами в подарок».

ФАС России признала такую рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», сообщающий: реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (запрет вступил в силу с 23.07.2012), и предписала ООО «АВТО.РУ Холдинг» устранить нарушение.

Auto.ru продает баннеры напрямую, а также сотрудничает с несколькими рекламными агентствами (в зависимости от места размещения), среди которых IMHO VI, Тандем, DNA Media. Стоимость рекламного пакета от IMHO VI, к примеру, варьируется от 360 тыс рублей до 1,5 мил рублей (в зависимости от места размещения и количества показов).

Лучшие комментарии

Добавить 9 комментариев