Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж

Mail.ru Group избавился от региональных офисов продаж медийной рекламы, рассказал Roem.ru человек, знакомый с событиями, и подтвердили в пресс-службе компании.

На начало 2015 года у Mail.ru Group офисы были в 13 городах, не считая Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново, Санкт-Петербурге.

Из них к концу года дожили только офисы поддержки пользователей и разработки в Воронеже, Нижнем Новгороде и два офиса в Санкт-Петербурге. Половина из закрытых офисов продаж прекратила работу летом, остальные — на прошлой неделе, 18 декабря, говорит собеседник Roem.ru.

Офисы по продаже медийки закрыли из-за роста объема таргетированной рекламы в общем обороте компании, говорят в пресс-службе Mail.ru Group. Таргетинг «не требует сопровождения выделенными местными специалистами, каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно из любой точки России в простом и доступном интерфейсе».

Продажу медийной рекламы Mail.ru Group передаст в независимые локальные рекламные агентства, говорят в компании.

гришин-и-карта-РФ-1

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Интересно, а раньше они действительно так уж часто встречались физически с клиентами?

    Я многих партнёров по рекламе так и не видел никогда. А уж продажников, которые раз в несколько месяцев меняются, не запоминаю вообще… Встречаться с ними… зачем?