Израильский SimilarWeb измерит реальную ценность мобильных приложений, а не рейтинг

Развитие событий: Павел Тучинский, SimilarWeb: Почему наша мобильная аналитика лучше, чем у App Annie и Google Play Store (22 января 2015)

Создателям приложений станет сложнее накручивать рейтинги фейковыми загрузкам: новый сервис от израильской SimilarWeb покажет, что делают пользователи внутри приложений и выяснит, какие приложения действительно используются, а не просто устанавливаются на смартфоны, пишет TechCrunch.

Основное преимущество SimilarWeb перед аналогичными сервисами заключается в предоставлении информации не только о динамике загрузок приложения, но и об основных действиях, которые пользователь совершает в приложении.

Интеллектуальный сервис оценки вовлеченности в приложении (App Engagement Market Intelligence service) от SimilarWeb будет предоставлять клиентам данные о скачивании мобильных приложений и об их дальнейшем использовании: когда приложение удаляется; сколько человек используют приложение в данный момент; что еще устанавливают одновременно с программой; как долго длится средняя сессия и сколько раз в день заходят пользователи запускают свое приложение.

Сервис от SimilarWeb развивает интеллектуальную платформу, чтобы объединить мир нативных мобильных приложений, мир мобильного интернета и десктоп-веба. Создатели рассчитывают первыми на рынке рассказать клиентам не только о рейтинге и установках приложения, но и том, представляют ли данные приложения реальную ценность.

Сегодня услугами бесплатного сайта пользуются SimilarWeb.com пользуется более 2.5 млн человек, а подписчики платного сервиса исчисляются тысячами, включая PayPal, eBay и многих других крупных участников рынка, сообщается в статье TechCrunch

«Сегодня SimilarWeb — это лидер рынка веб и App аналитики, обладающий крупнейшей пользовательской платформой в отрасли (данные от десятков миллионов пользователей по всему миру в сочетании с информацией, непрерывно аккумулируемой веб-краулерами, систематизируются и экстраполируются с помощью самых современных технологий управления большими массивами данных). Это единственная компания, которая объединяет веб и мобильную аналитику, а также аналитику мобильных приложений. Целью компании является завоевание неоспоримой лидирующей позиции в сфере веб и мобильной аналитики, постоянное развитие данного направление с упором на беспрерывное повышение качества продукта и точности предоставляемыхданных. В то же время, компания ставит перед собой цель демократизации веб и мобильной аналитики для широкого круга пользователей, предлагая больше, чем конкуренты за значительно меньшие деньги, а также в формате бесплатной версии», — рассказал в октябре Павел Тучинский (SimilarWeb) изданию AppTractor.

Сейчас сервис работает на стадии бета-тестирования и использует в своей работе специальные идентификационные номера, поступающие в базу с миллионов устройств. Как и свои коллеги по цеху, компания держит свои наработки и методику анализа в секрете. Информация об использовании поступает компании от приложений, пользователи которых дали свое согласие на обработку их данных SimilarWeb, а так же от более тривиальных методик измерения, уточняет TechCrunch.

В конце сентября компания запустила сервис, который предлагает несколько новых, ранее недоступных, функций измерения, включая топ ключевых слов, приводящих пользователей к приложениям, разрывы в каналах и пути в магазинах приложений, которые помогают пользователям открывать для себя приложения, сообщает AppTractor.

Многие конкурентные сервисы в новом году взяли вектор на внедрение функций по углубленному анализу поведения пользователей в приложениях. Всего 9 дней назад главный конкурент SimilarWeb—компания App Annie привлекла $55 млн на очередном рауне инвестирования и объявила о запуске схожего функций по отслеживанию действий пользователей внутри приложений.

Пример расхождения в составлении рейтинга от SimilarWeb и Google Play Store Ranking:

Добавить 1 комментарий