Рынок рекламы упадет на 15% в новом году, контекст вырастет на 10% (прогноз Goldman Sachs)

Развитие событий: В «Яндексе» зарплаты вырастут только на 17%, а в Mail.ru — на 20% (прогноз Goldman Sachs) (22 января 2015)

Российский рекламный рекламный рынок в наступившем году сократится на 15% в рублевом выражении, а отношение рекламных затрат к ВВП снизится до уровня 2001 года, — говорится в аналитической записке «Девальвация рубля разрушает рост и угрожает рентабельности» от Goldman Sachs Global Investment Research.

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.37_cr1

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.37_cr2

Единственным растущим сегментом останется контекстная реклама (на фоне падения медийной):

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.42_cr3

При этом интернет-реклама займет 30% рынка:

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.42_cr4

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    В принципе кризис такими темпами приведет к ускорению перехода всех процессов в интернет. Та же реклама уходит в веб. Открывать бизнес станет тоже выгоднее тесн освязанный с технологиями — издержки меньге