МТС запартнерился с Foursquare

Один из ведущих российских мобильных операторов МТС проводит акцию для пользователей геолокационного сервиса Foursquare. Акция называется Red Energy. Через одноименный канал на Foursquare МТС сообщает пользователям, в каком месте надо сделать check-in, чтобы получить «один из ценных призов». Первой в качестве приза разыгрывается скидка на смартфон МТС 916 ОС Android, — пишет Look At Me. Акция пройдет сначала в Москве, потом в Санкт-Петербурге.

МТС — не первый российский бренд, работающий в Foursquare. Собственная страница на сервисе есть у «Росгосстраха», бонусы за check-in и mayorship предлагают Denis Simachёv Shop & Bar (5 коктейлей для мэра и его друзей), отель Radisson Royal (десерт за check-in на веранде), туркомпания Террит (скидка 5% на услуги), «Шашлычная № 1».

У отечественного аналога Foursquare, AlterGeo, количество партнеров переваливает за тысячу, как сказал «Ведомостям» один из основателей компании Денис Алаев.

Добавить 1 комментарий