В ЖЖ заработал новый рейтинг

Пресс-релиз от LiveJournal:

В основе нового рейтинга используется социальный капитал — показатель, отражающий степень влиятельности конкретного пользователя или сообщества. При расчете социального капитала учитывается не столько количество пользователей, добавивших журнал в друзья, сколько их поведение: как давно и насколько активно они ведут свои блоги, комментируют ли другие аккаунты, а также множество других параметров, отличающих реальных людей от ботов.

Все боты, а также пустые и давно не ведущиеся аккаунты не учитываются при расчете и не увеличивают социальный капитал блога — таким образом, социальный капитал отражает в первую очередь не-виртуальность аудитории конкретного дневника. Даже в рамках первой десятки рейтинг станет значительно динамичнее, что позволит разнообразить круг чтения, а не «видеть одни и те же лица.

Изменения коснулись и сервиса «Промо» — теперь промоутировавшиеся записи будут соответствующим образом помечены в рейтинге, подробную историю размещений со времени создания сервиса «Промо записей», пики активности и стоимость ставок можно посмотреть на специальной странице: http://www.livejournal.com//shop/selfpromo/history

Касательно сервиса «Промо» Илья Дронов упомянул в своем блоге о намерении ЖЖ значительно снижать ставки в аукционе за рекламу записей на главной странице LiveJournal.

Прямо сейчас за размещение в «Промо» придётся заплатить 55 300 жетонов. Если покупать их по $9 за тысячу, реклама записи обойдется почти в 15 тысяч рублей. При этом нельзя рекламировать записи, содержащие рекламу, «направленные на ведение коммерческой деятельности» или размещенные в журналах, созданных для коммерческой деятельности.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    >> Касательно сервиса «Промо» Илья Дронов упомянул в своем блоге о намерении ЖЖ значительно снижать ставки в аукционе за рекламу записей на главной странице LiveJournal. Пчелы против меда?