В Sunlight наконец придумали ещё один PR-ход помимо «ликвидации»: сервис знакомств

Развитие событий: Sunlight запустили свой видеодейтинг за 70 млн с искусственным интеллектом и опозданием на пять месяцев (1 августа 2023)

Сеть ювелирных магазинов Sunlight анонсировала гибрид Tinder и TikTok, сервис для знакомств. Дейтинг будет запущен уже в марте, правда, названия ему пока не придумали.

Он реализован не как отдельное приложение, а как часть функциональности приложения Sunlight, на разработку которого (всего приложения) уже потрачено 120 млн рублей. Сейчас в этом приложении есть каталог с продукцией, связь с поддержкой и короткие видео о макияже и фитнесе. 80% аудитории приложения - женщины.

Sunlight стал лидером продаж среди ювелирных сетей по итогам первого полугодия 2022 года, при этом сам рынок вырос всего на 2%, до 152 миллиардов рублей. Лидер рынка известен тем, что регулярно объявляет о закрытии и ликвидации всех магазинов. В июне 2022 года ФАС оштрафовала компанию на 200 тысяч рублей за основанную на ликвидации рекламную кампанию.

Антимонопольный орган установил, что ООО «Солнечный свет» распространяло сведения о ликвидации ювелирной сети и приуроченных к этому событию скидках в 2020 году в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, YouTube, на своем сайте, на «Яндекс. Радио», а также с помощью смс-сообщений, телефонных звонков и электронной почты. В рекламе говорилось о том, что все магазины Sunlight прекращают работу, в связи с этим действуют скидки «-60% -70% -80%».

По запросу УФАС арендодатели торговых комплексов «Родник», «Алмаз» и «Кольцо», в которых работает «Солнечный свет», представили информацию и договоры аренды сроком действия до 2021 и 2022 годы. А также указали на отсутствие переписки о расторжении контрактов.

В сентябре 2022 года Sunlight получила премию AdRec в номинации «Эмоциональная связь с потребителем» за рекламную ТВ-кампанию, "посвящённую семейным ценностям".