Qiwi также может требовать верификации аккаунта (+)

В последнее время платёжный оператор Qiwi проводит широкомасштабную рекламную кампанию своего сервиса "Qiwi Личный Кабинет"

Решив воспользоваться сервисом, зарегистрировался и положил через терминал оплаты на счёт сумму в 40 тысяч рублей, после первого перевода денег с Qiwi на Webmoney личный кабинет оказался заблокированным. Чуть больше 1000 у.е. на счёте повисли в воздухе. Система просто отвечает "Аккаунт заблокирован. По всем вопросам обращайтесь в техподдержку" без всякого уточнения причин.
Но самое забавное начинается после: письмо в саппорт отправлено в пятницу. В течение дня никакого ответа. В субботу звонок в центр поддержки, после получаса ожидания оператор ответил, что по всем вопросам стоит обращаться по почте, а на вопрос о сроках ответа уклончиво ответил "Вам обязательно ответят". Всё.

Утром, спустя 3 дня после отправки письма приходит ответ тех. поддержки:
"Добрый день,
ЛК заблокирован службой безопасности.
Для разблокировки ЛК, прикрепите скан паспорта, договора на SIM-карту"

И опять, никаких объяснений причин. Или Qiwi считает, что пользователи просто обязаны делиться сканами своих документов с ними? Просто замечательно и они хотят сказать, что если пользователь не раскроет личных данных - средства так и не будут возвращены? Вообще замечательно.
Окей, отправляем указанные документы и снова нет ответа, видимо, саппорта не хватает, чтобы в течении суток прислать ответ.

В результате несколько дней без всяких обоснований деньги лежат на заблокированном аккаунте, а сервис Qiwi показал себя во всей красе

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Тимур Краснобрижев

    Оказалось, что проблема имеет решение :) Итак, начнём с причины блокировки: «В нашей системе антифрода (система по борьбе с мошенничеством), контролируемой Службой Безопасности (СБ) работает автоматика и реальные специалисты. Автоматика блокирует кошельки, если проводимые операции по ряду критериев похожи на мошеннические. Система рассчёта этих критериев постоянно обновляется — в соответствии с последними статистическими данными по вопросу.» —- Меры решения: Нужно обратиться к оператору за предоставлением копии договора на сим-карту. Это может занять определённое время, но в итоге все операторы предоставляют подобные документы и выписки из них. —- Работа саппорта: «Каждый кошелёк проверяют специалисты — это более серьёзная и дотошная проверка. Иногда одного взгляда достаточно, чтобы понять, что сработала программа, а в реальности операция не мошенническая.» Вероятно, как раз из-за активной рекламы в ВКонтакте сервис загружен массой обращений в ТП. ————— В данном случае проблема всё же вполне решаема, главное запастись терпением, вопрос решаемый и Qiwi, принимает определённые меры к решению проблем со скоростью обработки обращений. Спасибо за оперативное реагирование сотрудника данной системы Максима Петрова, из группы Qiwi ВКонтакте.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    dima5ty гасконец

    ну автоматы давно себя «зарекомендовали» при платеже от 10К платежи лочатся чуть ли не с самого начала их масштабного существования

  • Ответить

    Ну я делал платежи и сильно больше десятки, неоднократно. Через них даже авиабилеты покупать можно — там цены сильно выше нынешнего лимита в 15 штук бывают. Засада больше всего с договором — я пользуюсь телефоном лет 5, неужели я буду все это время хранить эту бумажку? Понятно, что иначе не докажешь, что это все твое, но стоило же подумать над механизмом аутентификации.

  • Ответить

    Как автор статьи подтвержадаю, что проблема не решена до сих пор. Проблема в том, что ЛК оформлен на номер оператора «Просто», при подключении к которому не составляется никаких договоров. Купив сим-карту вы лишь заполняете бланк для активации и всё, никаких договоров у вас на руках не остаётся. А саппорт до сих пор активно отмалчивается

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    а у меня при покупке просто что то на руках осталось, правда я в их офисе закупался сразу десятком номеров, может как оптовику бумажек дали =)

  • Ответить

    «Просто» одно время вообще через автоматы продавали, пока ФАС не запретил. Я еще про Мегафон Лайт вспомнил — у меня куча знакомых никаких бумажек не заполняли. Потеряешь телефон (или украдут) — все, тушите свет — меняйте номер.

  • Ответить

    Это просто замечательный способ выманивания денег — рекламируем сервис в том же ВКонтакте, зазываем пользователей и затем блокируем аккаунты. Все кто покупал контракты совсем недавно (те же подключения на улице или пакеты продающиеся в маркетах) остаются, по-сути, без возможности подтвердить аккаунт и деньги остаются в этом славном сервисе. Больше всего «радует» позиция Qiwi — полнейшее игнорирование проблемы и совершенно не пробиваемая техническая поддержка.

  • Ответить

    Оказалось, что проблема имеет решение :) Итак, начнём с причины блокировки: «В нашей системе антифрода (система по борьбе с мошенничеством), контролируемой Службой Безопасности (СБ) работает автоматика и реальные специалисты. Автоматика блокирует кошельки, если проводимые операции по ряду критериев похожи на мошеннические. Система рассчёта этих критериев постоянно обновляется — в соответствии с последними статистическими данными по вопросу.» —- Меры решения: Нужно обратиться к оператору за предоставлением копии договора на сим-карту. Это может занять определённое время, но в итоге все операторы предоставляют подобные документы и выписки из них. —- Работа саппорта: «Каждый кошелёк проверяют специалисты — это более серьёзная и дотошная проверка. Иногда одного взгляда достаточно, чтобы понять, что сработала программа, а в реальности операция не мошенническая.» Вероятно, как раз из-за активной рекламы в ВКонтакте сервис загружен массой обращений в ТП. ————— В данном случае проблема всё же вполне решаема, главное запастись терпением, вопрос решаемый и Qiwi, принимает определённые меры к решению проблем со скоростью обработки обращений. Спасибо за оперативное реагирование сотрудника данной системы Максима Петрова, из группы Qiwi ВКонтакте.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы офис ОСМП видели ? У них чтобы в туалет пройти нужно пройти 10 железных дверей по карточкам. Они просто повернуты на безопасности. А зачем вы так много денег на счет положили ?

  • Ответить

    Для удобства, я раньше использовал яндекс.деньги, но теперь когда они не конвертируются в ВМ решил перейти на универсальный вариант с этой системой. А такая сумма вызвана необходимостью в частой оплате инет-услуг

  • Ответить

    Платежный сервис Qiwi не «проводит широкомасштабную рекламную кампанию своего сервиса «Qiwi Личный Кабинет»», поскольку кабинету этому уже 2 года, а пару недель назад он вообще переименован в «QIWI Кошелек». Это конечно не самая важна информация в этой статье, однако надо учитывать подобные «мелочи» претендуя на объективность.