Facebook перестал расти в России

Facebook перестал расти и даже начал немного падать: по сравнению с декабрем его российская аудитория снизилась на 7 процентов:

Источник

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Andrew.Rogozov

    ilyak Количество дней в месяце едва ли как-то влияет на среднесуточную посещаемость (последний столбец в таблице). Интересно будет посмотреть их цифры в ближайшие пару месяцев, когда начнётся ежегодный спад посещаемости.

  • Контекст комментария

    ilyak организация, способная на многое

    Февраль короткий месяц. Он короче Декабря на три дня, то есть, на 3/31, то есть на 0,43 процентных пункта Таким образом, скорректированный процент в той таблице будет 4,5. Однако непонятно, что обозначают эти «проценты» Поскольку скриншот никак нам их не поясняет, они могут значить что угодно и корректироваться либо нет. Вообще твиттеро-скриншотный подход к аналитике меня печалит, честное слово.

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Февраль короткий месяц. Он короче Декабря на три дня, то есть, на 3/31, то есть на 0,43 процентных пункта Таким образом, скорректированный процент в той таблице будет 4,5. Однако непонятно, что обозначают эти «проценты» Поскольку скриншот никак нам их не поясняет, они могут значить что угодно и корректироваться либо нет. Вообще твиттеро-скриншотный подход к аналитике меня печалит, честное слово.

  • Ответить

    ilyak Количество дней в месяце едва ли как-то влияет на среднесуточную посещаемость (последний столбец в таблице). Интересно будет посмотреть их цифры в ближайшие пару месяцев, когда начнётся ежегодный спад посещаемости.

  • Ответить
    Альтер Эго

    а почему «лучшие комментарии» по дефолту свернутые? это такой бонус? (в топ каментов после текста новости не переносяцца) Кстати, все-таки хочется понять — проценты это от чего? Или это тысячи (000)?

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    Это проценты от суммарной посещаемости сайтов в категории соцсети, I guess… Влияют ли на долю посещаемости ФБ две недели в январе, когда вся целевая аудитория ФБ в России сваливает отдыхать, и студенческие каникулы в феврале, когда вся ЦА Вконтакте сидит дома у компов и не знает, чем заняться. Науке это неизвестно. Британские ученые пока не определились.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    «целевая аудитория ФБ в России» Интересно, а ФБ знает, что его целевая аудитория в России — это «целевая аудитория ФБ в России» ТМ? В понимании твоего комментария?

  • Ответить

    Google Trends считает, что с Фейсбуком в России все в порядке: http://trends.google.com/websites?q=facebook.com+livejournal.com+twitter.com&geo=RU&date=all&sort=0 Gemius цифры за февраль еще не вывесил, но в январе с ФБ все еще было неплохо Оба источника не бесспорные, но им я доверяю больше, чем обрезанному скриншоту из Твиттера

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Поясню. Изначально целевая аудитория ФБ — точно та же, что у вконтакта (все, способные держать мышку) Но в России в ФБ набилась другая аудитория («хипстеры») и мнит себя «целевой» почему-то.

  • Ответить

    Черт, спалился :) Если серьезно — нет у меня доступа и сейчас он мне не особо нужен. Все-таки мы в [URL=http://www.datainsight.ru]Data Insight[/URL] в основном занимаемся e-commerce, а данные по посещаемости в том объеме, в котором они нужны, можно получить и из открытых источников (спасибо Google Trends)

  • Ответить

    Число зарегистрированных пользователей растет так или иначе. И пока на каждого зарегистрированного будут приходить два посетителя — очевидно и будет продолжать. И да, хипстеры в Твиторе =)

  • Ответить

    Все понимаю про Google Trends… Но вот такое построение кажется мне более логичным: http://trends.google.com/websites?q=f…all&sort=0 Кажется, здесь видно, что динамика Facebook сильно отстает от динамики Вконтакте и Одноклассников. Но вполне положительная.

  • Ответить
    Альтер Эго

    qzmin, положительная [в абсолютных цифрах] динамика, но при этом «меньше рынка» — есть отрицательная динамика по процентному охвату аудитории, что, собственно, и хотел донести топикстартер. …Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее! © ЛК

  • Ответить

    Comscore не обновлял данные по пользователям. Эти месяцы в таблице исходят из осенней цифры ФОМ — 46 м ежемесячной.