В сервисе Яндекс.Недвижимость появилась сортировка объявлений по качеству на три категории: "достоверные", "нормальные" и "подозрительные". Пользователь может смотреть все объявления, только достоверные и все, кроме подозрительных. Качество определяется по указанным в объявлении параметрам и "поведению агентства". В качестве достоверных размечаются объявления агентств, поведение которых признано "логичным".
"В декабре 2010 года, до запуска сервиса Яндекс.Недвижимость, наша проверка популярных порталов по недвижимости показала, что от 40% до 80% размещенных там объявлений о сдаче квартир в аренду — неактуальны", - пишет менеджер по маркетингу Яндекс.Недвижимости Вячеслав Мокшин.
Добавить 7 комментариев
Заработало в наших провинциях, но пока криво. Цена на двушку в 12к ее не смущает, а вот цена на однушку в 9к оно считает подозрительно ниже рыночной. МСК, вы зажрались совсем, да? :)
Я думаю, у разместившего однушку агентства «нелогичное поведение».
Там много чего может быть, но написано: «подозрительное объявление — цена ниже рыночной». Рядышком находится двушка, по цене на 1000 деревянных дешевле, но без подозрений.
рыночность цены вроде бы не только количеством комнат задается. Район, удаленность от метро, состояние (ремонт), срок сдачи, и т.д., и т.д., и т.д.
<< цена на однушку в 9к оно считает подозрительно ниже рыночной. МСК, вы зажрались совсем, да? В МСК цена на однушку в 25к — это дешево.
>рыночность цены вроде бы не только количеством комнат задается. Район, удаленность от метро, состояние (ремонт), срок сдачи, и т.д., и т.д., и т.д. В обшем случае, для городка в 500к жителей, актуально именно число комнат vs цена. Ну там центр еще более менее важен, но не критичен. В рамках данной задачи (когда квартиру видно на карте и можно выбирать регион города) — не важен совсем. Запросы аренды квартиры с евроремонтом наверное существуют, но пилить под них код персонально — на ветер выброшенные деньги.
«В декабре 2010 года, до запуска сервиса Яндекс.Недвижимость, наша проверка популярных порталов по недвижимости показала, что от 40% до 80% размещенных там объявлений о сдаче квартир в аренду — неактуальны», — пишет менеджер по маркетингу Яндекс.Недвижимости Вячеслав Мокшин. Проверка показала)) но все равно все базы этих «популярных порталов» себе залили, зачем спрашивается. По моему опыту в России существует два нормальных проекта по недвижимости, это ЦИАН и база Виннер. Все остальное шлак, по моему если бы Яндекс заливал бы себе базы, не с «популярных порталов» а с баз агентств недвижимости, то проект бы был намного интереснее (хотя агентства тоже нужно пинать). Но все же многие следят за актуальностью базы. По моему мнению проект Яндекс Недвижимость пользователю мало чем полезен, гонит траф на «популярные порталы» а порталы гонят траф на рекламодателей.