Google патентует таргетинг рекламы по оффлайновым параметрам

PC World обнаружил у Google патент на «рекламу, основанную на условиях окружающей среды». Браузер или поисковая система смогут получать информацию об этих условиях от сенсоров, установленных на устройстве, с которого пользователь выходит в Интернет. Сенсоры будут анализировать температуру, влажность, состав воздуха и звуковой фон.

Для таргетинга объявлений полученную информацию о среде можно будет использовать независимо или в сочетании с поисковыми запросами пользователя.

С помощью этой технологии можно будет продавать кондиционеры пользователям, которым сейчас жарко, шубы — пользователям, которым холодно, альбомы и билеты на концерты определенного исполнителя — пользователям, которые слушали музыку этого исполнителя, когда звонили по телефону с Android, в результате чего Google смог услышать эту музыку в звуковом фоне. Еще система сможет, например, понять по окружающим шумам, какое спортивное событие смотрит пользователь, звонящий со стадиона.

Пользователям, конечно, будет разрешено отключать на устройствах Google мониторинг окружающей среды. Тем временем, по данным некоторых исследований меньше 5% пользователей меняют настройки по умолчанию.

Еще один недавно полученный Google патент называется «Системы и методы завлечения пользователя на веб-сайт» и описывает систему изменений логотипа компании на главной странице по поводу определенных праздников или событий, известную массовому пользователю как Google Doodles. Пока неизвестно, сочтет ли компания нарушителем своих интеллектуальных прав Яндекс, который в последние годы тоже начал украшать главную страницу тематическими вариациями логотипа.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Спохватились! Но поздно! Да, любая жена, в зависимости от условий окружающей среды и даже без зависимости от этих условий — продаст мужу всё что нужно, и даже ненужно. А жене продаст подруга. Патентовать надо было совсем другое. Торговую марку «Инминбанчжан» PS. Интересно будет посмотреть за страшным боем двух систем. Оффлайновой Visa-MasterCard и оффлайновой Google. Даже вложенной борьбы. По возмущению среды гугл что-то впаривает. Виза это видит и впаривает свое. Гугл видит покупку…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не понял, а как же все эти благородные слова о том, что гугл против патентов, если он патентует такие тривиальные вещи. Это же патент-троллинг.

  • Ответить

    патентный троллинг это про другое. вот если бы гугл требовал роялти за свой патент с других компаний, а сам при этом не занимался видом деятельности которую описывает патент, тогда да — троллинг.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    А теперь всем рекламодателям которые летом продвигали кондиционеры и велосипеды, а зимой пуховики и санки будут рояльти платить гуглу?