OZON.travel растёт в разы быстрее рынка. С нуля

При росте всего туристического онлайн-рынка на 40%, проект OZON.travel вырос в 2011-м году в 3,5 раза, сообщает Aviaport. Обороты сервиса продажи билетов и резервирования отелей составили 3,2 млрд рублей.

Быстрее всего растёт запущенный в сентябре сегмент продажи полисов страхования для выезжающих за рубеж, на 90% в месяц. 41% трафика проекту дали две российские столицы. Остальные из 12,7 миллионов посетителей зашли на сервис из других городов России или мира.

Как много из оставшихся 59% изучают возможности поездки из провинции в провинцию, но не в Москву или не в Санкт-Петербург отдельно не раскрывается. Известно лишь, что на все внутренние рейсы приходится 49% забронированных сервисом билетов. Самыми популярными городами у «летающих» путешественников являются 2 столицы, а так же Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Предпочитающие железную дорогу едут в те же столицы, в Екатеринбург, Нижний Новгород и Казань. Среди самых популярных зарубежных городов лидируют очевидные и «вечные»: Киев, Стамбул и Тель-Авив. А так же модные: Бангкок и Париж. Гостиницы, кроме вышеперечисленных городов, бронируются в Хельсинки, Праге, Берлине, Риге, Таллине и в Милане.

«OZON.travel — предмет гордости нашего холдинга. Потрясающие темпы роста впечатляют до сих пор, хотя проекту уже более двух лет» — отмечает Маэль Гавэ, генеральный директор всего большого Ozon.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    как можно говорить с гордостью, что при существовании в течение 2х лет рост быстрее рынка? Это не Озона касается, это всех касается. Если ты через два года после основания растешь медленнее рынка, то пора перепрофилироваться.

  • Ответить

    spsh, наверное, потому что через 3 года после образования 90% компаний не растут быстрее рынка, не растут вообще или вообще уже закрылись?