Начался тренд на социальную ориентированность интернет-бизнеса?

Развитие событий: Workle идет в США: курс рубля и Майдан сделали рынок СНГ непривлекательным для компании (10 марта 2015)

Социальная ориентировать в последнее время стала новым трендом:

1) 21 марта WORK-ZILLA.COM выпустила социальную программу для исполнителей с ограниченной трудоспособностью, когда, после подтверждения своей категории, комиссия биржи не 10% от стоимости задания, а 5%.

2) Владимир Горбунов, лидер проекта Workle (интернет-работодатель в России, а теперь еще и на Украине), в своем недавнем комментарии делится: «сегодня я получаю сотни благодарственных писем от инвалидов, мам в отпуске по уходу за ребенком и других самых разных людей, которые часто доводят до слез. И это есть самое важное, почему мы делаем workle».

3) Mail.ru и "Нетология" на днях запустили онлайн-курсы для людей с инвалидностью.

Остается надеяться, что не будет неэтичных злоупотреблений по данному тренду, и интернет-компании не будет использовать это как козырь, благодаря которому можно закрыть глаза на остальные аспекты своей деятельности.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Всё никак не могу выкинуть из головы dr.web и подарок ветеранам на 9-ое мая. Для тех, кто забыл этот позор. Рукалицо. Стремно быть таким маркетологом. А по новости выше — это очень положительный тренд. Хватит считать деньги, давайте быть людьми.

  • Ответить

    > Для тех, кто забыл этот позор. Рукалицо. Стремно быть таким маркетологом. Как они смеют продавать антивирус со скидкой! Позор! Самореклама! Деды воевали!

  • Ответить

    Да хоть 180+ Все что связано с ветеранами это самореклама, тут нет открытия. Вы еще разоблачите рекламу стирального порошка, там ведь не настоящие домохозяйки, а рекламные актрисы.

  • Ответить

    Они все пропустили. В а начале года правительство Москвы раздавала 30M рублей бизнесам привлекающим инвалидов. Видел резюме пары проектов получивших финансирование и плакал…