Сооснователь российского хостера Timeweb с партнёром вложил $1,2 млн в платформу для рекламы у блогеров

Александр Бойков, сооснователь третьей по величине хостинговой компании в России, открывает новый бизнес. Как сообщил представитель Бойкова «Роем!», он займётся созданием рекламой платформы для микроблогеров. На запуск платформы Бойков потратил $1,2 млн пополам с неназванным партнёром. «Этого должно хватить для входа на рынок. После чего либо будем дофинансировать сами, либо привлекать фонды», - написал Бойков в своём «Фейсбуке».

Платформа Buzzweb должна запуститься в мае. С её помощью рекламодатель сможет напрямую работать с микроблоггерами, в основном из «Инстаграма». Buzzweb будет работать с блоггерами, имеющими больше 5 000 подписчиков. Компания планирует зарабатывать на комиссии, которая составит 20% от суммы сделок.

«Рынок Influencer Marketing очень перспективен. Сейчас это самый эффективный способ привлечения клиентов. EМarketer посчитал, что ROI на каждый $1 потраченный на Influencer Marketing в среднем составляет $6,85. Наш конкурент, платформа IZEA оценивает конкретно наш рынок в $1 млрд. Мы считаем, что в следующие 5 лет он вырастет до $5-10 млрд», - пишет Бойков в ФБ и добавляет, что «есть компании, которые вышли на публичное размещение (IZEA), сделки M&A (Famebit) и даже горячие парни из Uber заинтересовались рынком и запустили свой Dovetale».

Buzzweb будет работать на европейском и американском рынках. Как сказал Бойков «Роем!», в России он не видит рынка для новой компании.