На сайте Webnames.ru под заголовком "REG.RU предложил регистраторам кинуть своих партнеров" опубликовано письмо, якобы принадлежащее Алексею Королюку, гендиректору регистратора Reg.ru.
Суть письма заключается в следующем: партнеры регистраторов сильно снижают доходность регистрации доменов, так как большинство компаний-регистраторов продает домены по 99 рублей, что дает партнерам возможность опускать цену регистрации (пользователи Roem.ru уже писали об этом).
Редакция Roem.ru получила через форму подсказки новостей мнение о том, что к тексту новости, размещенной на сайте Webnames.ru следует отнестись осторожно, однако сам факт публикации такого текста на официальном сайте регистратора "является знаковым".
Для повышения доходности в распространенном письме предлагается повысить с часа X цены для партнеров до 130-150 рублей, при этом предлагается соблюсти с ними все прежние договоренности, поэтому упрекнуть Reg.ru в предложении кидалова достаточно сложно.
Уважаемые дамы и господа!
Хочу выступить с инициативой к уважаемым крупным участникам нашего рынка. Да простят меня участники не из ТОП 7.
Пишу лично всем, дабы не засорять список и не выносить эту тему из узкого круга людей, которые действительно могут участвовать в этом. По моему личному мнению, на сегодняшний момент внутренняя конкуренция среди Регистраторов методом ценообразования уже перешла из стадии созидающей в стадию разрушительной, для финансовой успешности рынка в целом.
Рост зоны как ценность, превратилась в финансовые уступки в пользу партнеров Регистраторов, которые в свою очередь являясь лицами существенно менее заинтересованными нежели непосредственно Регистраторы роняют рынок все ниже и ниже. Более того, тенденция такова, что скоро существующее положение дел выйдет из профессиональной среды и перейдет в общепотребительскую.
Уже сейчас большинство из нас продает домены по 99 рублей, а внешние цены для партнеров упали и теперь начинаются от 120 рублей. В связи с этим трендом, который я бы назвал, как "распил сука на котором сидим" предлагаю объединиться неким негласным внутренним соглашением среди Регистраторов и установить ограничение минимальной партнерской цены.
Дело в том, что задача эта не простая, но вполне решаемая. Схема введения может быть очень простой. Назначается дата Х введения новых цен - условно говоря 1 июня. Все Регистраторы уведомляют своих партнеров о новых ценах и дают им возможность выработать средства оставшиеся по старым ценам. Далее работа с партнерами ведется в любых пределах, но не ниже чем.
На сегодняшний день рынок(партнерский) прекрасно съедает услугу по регистрации доменов на уровне 130 - 150 рублей. В большинстве случаев это никак не затронет нормальных партнеров, а позволит упорядочить работу "начинающих". Подобное движение на рынке будет полезным и оздоровляющим.
Благодарю за внимание - ожидаю откликов и мнений на этот счет.
Всего наилучшего!
С уважением, Королюк Алексей.
Генеральный директор ООО "Регистратор доменных имен РЕГ.РУ
Представители Reg.ru на момент публикации материала не успели подтвердить или опровергнуть подлинность письма, полный текст которого мы привели выше.
Добавить 3 комментария
Скорей всего это Реальное письмо, НО разослал его НАУНЕТ что бы натравить друг на друга два своих главных конкурента. Поводом для этого стали появившиеся на форумах темы о том что Наунет якобы собирается поднять плату осенью, это было акцией против них, организованная Регру или Вебнеймсом. В результате своей цели они добились, оба Регру и Вебнеймс оказались облиты грязью одним махом. Конекст (google cache, оригинальные темы догадались удалить) : http://www.google.com/search?q=cache:http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=221353
Ну знаете ли, всякой конспирологии слышал много, но такой…
Да все ясно, чего непонятного, компания Регтайм держится за 3 место в рейтинге регистраторов и ох как не хочет его терять. На фоне тотального спада продаж -скупка трехсимвольных доменов в RU не помогла, чего и стоило ожидать, поэтому руководство решило перейти на черный пиар и попробывать сыграть репутации ближайшего конкурента: REG.RU сейчас на 4ом месте и поджимает Регтайм по количеству продаж. По слухам, следующий на подобную «подставу» Наунет, который на 5ом месте и движется к 3му большими шагами.