Webnames.ru обвинил Reg.ru в призывах к кидалову

На сайте Webnames.ru под заголовком «REG.RU предложил регистраторам кинуть своих партнеров» опубликовано письмо, якобы принадлежащее Алексею Королюку, гендиректору регистратора Reg.ru.

Суть письма заключается в следующем: партнеры регистраторов сильно снижают доходность регистрации доменов, так как большинство компаний-регистраторов продает домены по 99 рублей, что дает партнерам возможность опускать цену регистрации (пользователи Roem.ru уже писали об этом).

Редакция Roem.ru получила через форму подсказки новостей мнение о том, что к тексту новости, размещенной на сайте Webnames.ru следует отнестись осторожно, однако сам факт публикации такого текста на официальном сайте регистратора «является знаковым».

Для повышения доходности в распространенном письме предлагается повысить с часа X цены для партнеров до 130−150 рублей, при этом предлагается соблюсти с ними все прежние договоренности, поэтому упрекнуть Reg.ru в предложении кидалова достаточно сложно.

Уважаемые дамы и господа!

Хочу выступить с инициативой к уважаемым крупным участникам нашего рынка. Да простят меня участники не из ТОП 7.

Пишу лично всем, дабы не засорять список и не выносить эту тему из узкого круга людей, которые действительно могут участвовать в этом. По моему личному мнению, на сегодняшний момент внутренняя конкуренция среди Регистраторов методом ценообразования уже перешла из стадии созидающей в стадию разрушительной, для финансовой успешности рынка в целом.

Рост зоны как ценность, превратилась в финансовые уступки в пользу партнеров Регистраторов, которые в свою очередь являясь лицами существенно менее заинтересованными нежели непосредственно Регистраторы роняют рынок все ниже и ниже. Более того, тенденция такова, что скоро существующее положение дел выйдет из профессиональной среды и перейдет в общепотребительскую.

Уже сейчас большинство из нас продает домены по 99 рублей, а внешние цены для партнеров упали и теперь начинаются от 120 рублей. В связи с этим трендом, который я бы назвал, как «распил сука на котором сидим» предлагаю объединиться неким негласным внутренним соглашением среди Регистраторов и установить ограничение минимальной партнерской цены.

Дело в том, что задача эта не простая, но вполне решаемая. Схема введения может быть очень простой. Назначается дата Х введения новых цен — условно говоря 1 июня. Все Регистраторы уведомляют своих партнеров о новых ценах и дают им возможность выработать средства оставшиеся по старым ценам. Далее работа с партнерами ведется в любых пределах, но не ниже чем.

На сегодняшний день рынок (партнерский) прекрасно съедает услугу по регистрации доменов на уровне 130 — 150 рублей. В большинстве случаев это никак не затронет нормальных партнеров, а позволит упорядочить работу «начинающих». Подобное движение на рынке будет полезным и оздоровляющим.

Благодарю за внимание — ожидаю откликов и мнений на этот счет.

Всего наилучшего!
С уважением, Королюк Алексей.
Генеральный директор ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ

Представители Reg.ru на момент публикации материала не успели подтвердить или опровергнуть подлинность письма, полный текст которого мы привели выше.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Скорей всего это Реальное письмо, НО разослал его НАУНЕТ что бы натравить друг на друга два своих главных конкурента. Поводом для этого стали появившиеся на форумах темы о том что Наунет якобы собирается поднять плату осенью, это было акцией против них, организованная Регру или Вебнеймсом. В результате своей цели они добились, оба Регру и Вебнеймс оказались облиты грязью одним махом. Конекст (google cache, оригинальные темы догадались удалить): http://www.google.com/search?q=cache:http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=221353

  • Ответить
    gnom2008 GFI

    Да все ясно, чего непонятного, компания Регтайм держится за 3 место в рейтинге регистраторов и ох как не хочет его терять. На фоне тотального спада продаж -скупка трехсимвольных доменов в RU не помогла, чего и стоило ожидать, поэтому руководство решило перейти на черный пиар и попробывать сыграть репутации ближайшего конкурента: REG.RU сейчас на 4ом месте и поджимает Регтайм по количеству продаж. По слухам, следующий на подобную «подставу» Наунет, который на 5ом месте и движется к 3му большими шагами.